Я пытаюсь быть рядом с тобой, чтобы любить тебя, но... Почему ты уходишь?
***
-Мы звонили ему часами подряд, куда он мог уйти? Вся его одежда исчезла — Сказал Джин и провёл рукой по волосам.
-Нет... Он... Он сказал мне, что останется... — сказала Джису, смотря вниз.
-Что ты имеешь в виду? — спросила Чеён, нахмурив брови.
-Он почти ушёл прошлой ночью, я не знала что он уйдёт в полночь — Джису начала плакать.
Джин обнял её, Чонгук вздохнул и ушёл, выходя на болкон.
-Гуки!
Парень открыл глаза услышав голос.
-Лиса... — сказал он и девушка подошла к нему,любуясь видом. — Слушай, можешь перестать любить меня? — вдруг сказал Чонгук и Лиса посмотрела на него
-Ч-что ты имеешь ввиду? - спросила она
-Ты прекрасно знаешь, я люблю Чеён, почему я тебе нравлюсь когда я люблю её? — сказал он глядя на неё.
-Но... Чонгук, я люблю тебя с детства, я сказала тебе выйти за меня замуж когда мы играли, и ты согласи...
-Мы были детьми, мы были маленькими,глупы и незрелы.
Чонгук сказал пару слов а чувство как будто он убил
её , сердце Лисы разрывается от боли.
-Но почему Чеён, она любит тебя? — нахмурив брови, спросила Лиса.
-Я подожду её...
-А я буду ждать тебя, Чонгук. Я подожду, пока ты от неё не откажешься — сказала девушка
-Я не сдамся — он ответил и оставил её на холодном балконе одной.
Её слёзы текали вниз и она в голос начинает рыдать закрывая лицо руками.
-Получила отказ? — был слышен знакомый голос
-Молчи - она рассмеялась, насильно.
-Похоже что ты не знаешь что такое взаимная любовь — Говорит Чимин и Лиса нахмурилась. Парень подошёл к девушке и убрал прядь волос с её щёк.
-Тебе она тоже нравится?
-Да, я люблю её с самого начала — Ответил Чимин.
-Почему бы вам просто не встречаться, оппа?***
Он гулял по улицы не зная куда он должен идти. Пока он наконец не решил просто, забыть всю эту боль хоть на время. Он вошёл в клуб, дамы танцуют и могут даже заниматся чем-то другим, парни соблазняют девушек , для Намджуна это не новость.
-Эй, это ты Ким Намджун? — спросила девушка и он улыбнулся.
-Я. Как ты узнала, детка?
Намджун спросил все ещё с ухмылкой, пытаясь флиртовать с девушкой
-Я твоя одноклассница в старшей школе, помнишь меня?
-ДжиУ?
Девушка улыбнулась и кивнула.
-С кем ты тут? — он спросил и положил руку ей на талию.
-Одна совсем , не хочешь...?
Но внезапный поцелуй Намджуна остановил девушку.***
[Уведомление от Death Game]
Кто станет следующим игроком трупом?
Вам лучше найти своего маленького друга, потому что, я наблюдаю за ним .
***
Он проснулся от яркого солнца.
-Где я? — Джун зевнул и потер глаза. — Это не мой дом — он понял это и встал.
Он явно ничего не помнит. Парень вышел из комнаты и не увидил никого. Внезапно он услышал стук в дверь. Намджун пошёл открывать и увидел полицию.
-Ты Ким Намджун?
-Да
-Пройдемте с нами***
-Я ничего не сделал, сэр! — Намджун защищал себя. — Кто сказал вам, что я изнасиловал кого-то?! — снова спросил он крича.
-Жертва Чон ДжиУ — ответил полицейский . — О! Она здесь! — продолжил он и открыл дверь, показывая рукой на ДжиУ, она плакала.
-Ты...ты врешь! — Намджун закричал и она вздрогнула.
-Нет, у меня есть доказательства! — Джису сказала и начала плакать ещё сильнее.
-Ты хотела этого...
Она ударила его по щеке.
-Намджун!
Все обратили внимание на голос. Это были его друзья.
-Это правда? — Спросила Дженни
-Нет ребята, пожалуйста! Поверьте мне!
Если бы я не покинул дом, всего этого не было бы, я так сожалею об этом...
-Джун! Мы вернёмся, мы поможем тебе! — закричал Джин, на его глазаж появились слёзы***
-Почему это происходит с нами? — Лиса кричала, слёзы падали из её глаз.
-Мы должны помочь ему, мы должны помочь нашему другу! — Сказала Джису
-Но что, если это правда. Что если он действительно изнасиловал её ?
Чимин продолжил и Чонгук сжал кулаки.
-Он не смог бы!
Телевизор внезапно включается и они увидели вновь человека в чёрном."Кто первый игрок? "
-Почему, чёрт возьми, ты спрашиваешь нас об этом, ты знаешь кто он!?!? — кричала Дженни
-Джен, успокойся - сказал Юнги
"Вы хотите закончить игру? "
-Да! Как!? - кричал Тэхён
"Тот, кто начал игру... Игрок 1"
"...он должен умереть"От автора
Совет : Присмотритесь к персонажам, это важно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death Game | Кто 1 игрок ? BTS×BLACKPINK
Fanfiction-Почему ты её любишь, Чонгук? -Лиса, я не хочу никого видеть, темболее тебя... 11 подростков попадают в беду после того как начали играть в опасную игру, ребята умирают одним за другим, кто сможет выжить? Кто Игрок 1?