Наша дружба завянет как цветок
***
-Это всё твоя вина, Тэхён! — Намджун закричал, слёзы падали из его глаз.
Чеён вышла из комнаты, её глаза расширились когда она посмотрела на телевизор, где был Хосок, мёртвый, кровь везде...
-Ч-что случилось? — Спросила Чеён
-Он нашёл нас! Тэхён начал эту игру! — Намджун закричал, и Тэхён посмотрел на свои ноги.
-Сейчас не время обвинять друг друга! Наш друг умер перед нами! Что будет, если один из нас будет следующим? — Дженни закричала и встала с дивана.
-Мы должны держаться вместе, никуда не ходить по одиночку! — Джису сказала и вытерла слёзы, хотя она всё еще сломлена.
Чеён прикусила губу а Чонгук нахмурился ,она очень подозрительна, да, она скрытна, но похоже, она знала об игре чуть больше.***
Чонгук вошёл в её комнату .
-Чонгук, тебе что-то нужно? — она спросила и он кивнул. Чон сел рядом с ней на кровати и вздохнул.
-Мне нужно поговорить с тобой.
-О чём ты? — спросила она
-После всего, что произошло, Хосок просто умер... Этот убийца нас найдёт, мы не всегда сможем скрываться — Чеён кивнула. — Ты что-то знаешь об этой игре? — спросил он и у неё перехватило дыхание.
-Я так думаю... — девушка не могла лгать
-Что ты знаешь? — он быстро спросил и она вздохнула.
-Я просто знаю, что она опасная игра, это всё что я знаю — Чеён ответила и Чонгук кивнул.
Он смотрел на неё. Она была такой красивой и загадочной, она богиня в его глазах.
-Ты знаешь, Чеён, я просто не понимаю — он сказал и Пак подняла бровь. — Почему я тебе не нравлюсь?***
-Ой! Прости! Хм... Ты в порядке? — он спросил и начал помогать ей поднимать её книги .
-Всё в порядке — она ответила и улыбнулась ему, что заставило его почти растаять.Его сердце билось быстро.
-Могу я узнать твоё имя? — спросил он и она ответила
-Пак Чеён...
•••
-Чеён-щи! — сказал Чонгук
-Хм?
-Я люблю тебя***
-Прости, Чонгук но... Лиса любит тебя — она сказала и парень вздохнул.
-Мне она не нравится, я никогда бы не хотел увидеть её рядом со мной, Чеён... Пожалуйста — он положил голову на её грудь. Его сердце бьётся так же быстро, как когда они впервые встретились. Не зная что кто-то тайно смотрит на нихПак Чимин
***
-Что ты делаешь? — кричит Джису, когда она увидела, как он упаковывает свои вещи.
-Ухожу из этого ада! — Намджун ответил и она вздрогнула. Джису взяла его за руку.
-Ты хочешь умереть там, Намджун? Убийца где-то там, ты можешь быть следующим!
-Тут тоже небезопасно, я ухожу
-Нет! Пожалуйста, не надо Намджун! Мы не можем потерять и тебя — В глазах Джису навернулись слёзы .
Его взгляд смягчился, он сел на свою кровать немного успокоившись. Парень провёл руками по своим волосам.
-Прости меня, Джису. Мне жаль***
4:38
Всё проснулись от крика Джина.
-Айщ, спустись!
-Почему хён? Слишком рано! — Чимин скулил как ребёнок
-Это важно блять
-Расскажи нам сейчас, Дженни — Джису сказала как она зевнула.
-Намджун ушёл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death Game | Кто 1 игрок ? BTS×BLACKPINK
Fanfic-Почему ты её любишь, Чонгук? -Лиса, я не хочу никого видеть, темболее тебя... 11 подростков попадают в беду после того как начали играть в опасную игру, ребята умирают одним за другим, кто сможет выжить? Кто Игрок 1?