Корица

321 6 1
                                    

Илья проснулся в холодном поту. Это был сон. Дурацкий сон, который не выходил у него из головы. Внизу живота неприятно тянуло. Конечно, сновидения  оборвались на самом интересном, ебле. Потерев глаза, он глянул на часы. Пол седьмого, что ж поспать не удасться, за то будет больше времени на сборы. Тёплая водичка стекала по запястьям, шее, ключицам, вниз к сливу. Шампунь уже почти закончился, так что намечалась поездка в город, за закупкой. Та и холодильник заметно опустел, спустя неделю. Позовёт пацанов, сходят в кино, поедят в маке и все образумится. Нет. Ничего не образумится пока он не поговорит с Катей и не извиниться. Хотя черта с два он будет извинятся, он виноват, что эта идиотка придумала себе что-то? Наверняка она плакала в тот вечер, а он же дал обещание, что из-за него больше не упадёт ни одна слеза. Сердце предательски кольнуло, напоминало, что у него есть совесть и...
ещё кое-что....
В душе он провёл около получаса, обдумывая свои поступки.


Крепкий кофе и хорошая сигарета приводила мысли в порядок. Которые и так противоречили сами себе. На улице распогодилось, по этому было принято решение надеть привычную черную футболку и джинсы.

Черт...

В этой футболке она спала, на этой самой кровати, вместе с ним. Она до сих пор пахла ей, шоколадом и мятой, хотя второй запах скорее принадлежал ему. Но они так хорошо сочетались вместе и я про запахи, а может не только про них.
Впрочем это все не важно, когда ты едешь в забитой маршрутке и опаздываешь на урок.


Кати не было сегодня в школе.









И на следующий день тоже.







В душе закрадывалось неприятное беспокойство. На третий день ее отсутствия, в классе прошёл слушок, что она заболела и не выйдет ближайшую неделю. Концентрироваться на учебе было не возможно. Тревога перемешанная со злостью на себя, не давала спокойно мыслить. Парень реально переживал.

- Братанчик, чего ты такой грустный? - пихал в плече друга, Андрей. Это было ужасной привычкой которая раздражала блондина.
- Хуй сосал не вкусный - скривился Илья.
- Хахахах, как смешно. - с сарказмом смеялся друг. - а если серьезно?
- А если серьезно, не мог бы ты отъебаться? - закатывал глаза Илья. - ты отвлекаешь меня.

Перед приятелями выросла высокая фигура.
- Хах, может это потому, что Катюшки нет? - заподозрил Денис. Неужели он тоже в поездке разглядел целующуюся пару.
Гацкий поднял глаза и увидел, он знает.
- Не труси хуйни. - отмахнулся блондин.
- Та Илюха уже почти все знают, что у вас какие-то мутки. - встревал в разговор Жердев. - конечно тяжело терять челена ОООН БЕЗ БАБ, но по моему мы потеряли тебя ещё летом.
- Точно точно! - поддакивал Андрей.
- Все равно жестко ты с ней. - странно было слышать это от Дениса. Наверное главного женоненавистника. Наверное больше всего он ненавидел Карину и Вику. ( Денис, если ты это читаешь, ответь ПОЧЕМУ?!!!!!?) К Кате же он относился нейтрально.
- Ладно, разберёмся - облегченно выдохнул парень, все же друзья всегда были на его стороне, не смотря на принципы. - мне в город надо, поехали на выходных в киношку?
- Да без б. - хором ответили парни.
У блондина уже созревал план действий после школы.

Больше чем одноклассники Место, где живут истории. Откройте их для себя