Мышонок

315 6 1
                                    

Маленькая снежинка кружилась в воздухе, изящно опускаясь на землю. Та в свою очередь, уже была припорошена первым снегом. Школьные дни пролетали один за одним, со скоростью света приближаясь к декабрю. Голос преподавателя отдавался эхом в полупустом кабинете. Рядом сидел любимый человек, который грел своим присутствиям в морозный день.
Девушка ласково обвела взглядом парня. Все такой же внимательный и сосредоточенный. Белоснежные пряди падали на лоб, как не кстати мешая концентрироваться. Черный свитер висел, прикрывая все прелести фигуры, но она то знала, что под ним. Игриво закусив губу, рыжеволосая ближе пододвинулась к парню, кладя свою ногу на него.

Боже, она знала как это заводило Илью, и все равно делала так. В любой момент он мог сорваться и трахнуть ее, прям тут, посреди урока.

Может этого она и добивается?

Никто не знал, о желании которое кипело под партой. Как же тяжело было сдерживаться блондину при виде такой желанной и соблазняющей его девушке.

- Ты уже решила в чем пойдёшь на новогоднюю дискотеку? - пытался отстранится блондин, нервно сглатывая, напряжение в штанах было уже невыносимым.
- Ммм, дискотека? - сладко тянула Катя. - я ещё не думала об этом.
Слегка отпрянув, она сделала большой вдох и распрямила спину.
- Она же через 3 недели. - запрокидывая голову назад, размышляла девушка, - время ещё есть.

Голова не приятно заболела, вокруг все поплыло, стены, одноклассники. Комок застрял в горле.
- Можно выйти?



Прозвенел звонок, обозначавший конец урока. Первым делом блондин спустился в медпункт.

- Как ты? - обеспокоеный взгляд парня заметила даже медсестра.
- Переходный возраст. - протягивая стакан воды Кате, успокаивала женщина. - такое часто бывает у подростков.
- Следующий физра, я прийду. - дверь захлопнулась, быстрым шагом Илья направился к выходу.

Шаг. Ещё один. На горизонте курилки показался Данил с Кариной, бурно что-то обсуждая. Ловкие пальцы подцепили сигарету и уже кубы дыма попадали в легкие. Волнение заполнило мысли, но хорошая сигарета, как рукой все снимала.

- У Кати скоро же день рождение, что дарить будем ? - в раздевалке намечался тайный разговор, который затеяла белобрысая. Уперев руки в оба бока, девушка осматривала скучающие лица подруг.
- Не знаю. - залипала в телефон Полина Р.
- Интересно, что ей Гацкий подарит? - в глазах брюнетки мелькнула искра. Все уже знали про их отношения, более того, эта была чуть ли не самая обсуждаемая тема в классе в последнее время.
- Если уже не подарил. - возмущалась Настя. - вы видели ? Ей сегодня плохо стало!
- Иии? - все застыли в недоумении, переваривая слова шатенки.
Та лишь закатила глаза.

Больше чем одноклассники Место, где живут истории. Откройте их для себя