Я пахну тобой

342 8 2
                                    

Пряжка с шумом упала на пол. На секунду в библиотеке образовалась тишина. Шумный стон и они снова сплелись в поцелуе, таком страстном, что даже если бы кто-то зашёл, не смог их прервать.

Их запахи смешались, это была мятная шоколадка, пахнущая жарким сексом.

Из кармана выпал контрацептив. Будто заждался, там лежать. Похоже Илья всегда готов на такие случаи. За лето он сменил много девушек, но никого так страстно не желал как Катю. Она подозревала, что теперь он опытнее, но не на столько...

Девушка чувствовала как горячий стояк упирается ей в пупок. Умелым движением парень натянул презерватив. Рыжеволосая ахнула при виде члена парня, он был скользким и пульсирующим.

Она медленно раздвинула ноги, блондин нежно обнял прижимая к себе и резко вошёл. Раздался жалостный всхлип. Это был ее первый раз.
- Тшш, расслабься - ласково мурлыкал Илья.
Девушка постаралась максимально расслабиться, медленный такт, что бы ей было хорошо. По началу была неприятная боль и спустя пару толчков по телу начало разливаться желание. Она хочет что бы он был полностью в ней, только ее.
- Можешь быстрее? - шепотом простонала рыжеволосая.
Парень моментально понял ее желание. Подхватив на руки, прижал к прохладным книжным полкам. Худые ноги послушно обвились вокруг широкой спины, а руки легли на напряженную шею.
Темп начал увеличиваться, так что теперь она впивалась в его спину ногтями, слегка царапая сквозь рубашку, ещё больше заводя его. Шумные вдохи, выдохи, оглушительные стоны, все это было похоже на безумие и не один из них не хотел, что бы это заканчивалось. Оба уже были на пике наслаждения.
- Я... я люб.... аах - девушка не успела договорить, приятная дрожь пробежала по телу, заставляя улыбаться. Его объятья были самым необходимым в мире. Напоследок смачно засосав девушку, он опустил ее на пол.

Ноги подкашивались от удовольствия которое они оба сейчас испытали. Адреналин до сих пор был в крови. Ее первый раз произошёл в школе, с любимым человеком. Конечно она не так его себе представляла, но все равно было прекрасно.

Тонкие пальцы начали медленно застёгивать рубашку, завораживая рыжеволосую. Легкая ухмылочка не сходила с его губ. Блондин помог одеться Кате, которая явно ещё не осознавала происходящего. Застегивая пряжку ремня, дверь в библиотеку открылась.

Больше чем одноклассники Место, где живут истории. Откройте их для себя