Это конец

347 13 9
                                    

Последняя неделя перед каникулами. Долгожданная среда. С самого утра 10 класс поглотила суета, до выступления оставалось пару уроков но все были на взводе. Больше самого КВН все ждали дискотеку, которая должна была начаться в 4 часа. По такому случаю рыжеволосая целое утро прокрутилась возле зеркала и вот на лице красовался праздничный макияж, на пояс элегантно спадали рыжие кудри. Одета она была в чёрную, слегка прозрачную в области груди, блузку и плотные мом джинсы. Празднично и удобно. Подумала девушка протягивая руку к любимым духам. Пару пшиков в области ключиц, шеи и запястий. В миг тело Кати запахло нотками сладкого чёрного шоколада в обволакивающей, тягучей карамели с ванильным акцентом. Этот аромат отлично олицетворял ее. Сладкий приз, который не всем по зубам, с горчинкой внутри, затягивала своей недоступностью, все ещё оставаясь элегантной изюминкой. Даже Костя ахнул от ее внешнего вида. Да, сегодня она была превосходна.

Как всегда освежающий душ с утра. Сегодня был особенный день, так что с причёской пришлось повозиться. Начисто вымыв белые волосы, привычно высушив, парень зачесал их назад в аккуратную прическу. Маленькие капельки одеколона, медленно спускались вниз с ключиц к прессу, попутно оставляя запах морозной мяты вперемешку с утренней росой, по всему телу. Запах табака давно въелся в его образ, хорошо дополняя картину. Все такой же холодный, непреступный снаружи, но нежный и внимательный внутри. Перед ним встал сложный выбор, белая рубашка или чёрная. Черт с ним, пусть будет белая. Резким движением натянув на себя выглаженную ткань, ловкие пальцы стали быстро застёгивать пуговицы. Мопс довольно хрюкнул при виде хозяина.

Ещё раз хорошенько отрепетировав, подростки принялись за обсуждение предстоящей дискотеки, кхм, пьянки...
- Кто что пить будет? - довольно мурлыкал Игорь.
- Мы ж вроде шампанское хотели. - поправляя волосы, говорила Настя.
- Точно, давайте скидываться! - натерпелось Вике.
- Окей, Настя, Вика, Карина, Милана. Полина ? - перечисляла людей Полина Р.
- Я пас, у меня тренировка, пить не буду. - отказывала девушка и злобно зыркала на блондинку.
- Катя? - вопросительно приподнимала бровь, Поля.
При беременности не желательно употреблять алкоголь, наверное откажусь.
- Вы же знаете в каком я положении, нет конечно. - выдавливала из себя улыбку рыжеволосая. Конечно ей хотелось оторваться с друзьями, ведь дискотека всего раз в году. Заметив это, подруги решили приободрить одноклассницу.
- Ну срок у тебя сейчас маленький, та и от пары глотков ничего не будет. - подмигивала блондинка.
- Посмотрим.. - все ещё сомневалась девушка.
- Старый, мы ж водку ебашим? - довольно улыбался Данил.
- Конечно. - подмигивал Игорь.
Прозвенел звонок, напоминающий о том, что следущий алгебра и пора поторопится. Одной большой кучей все поплелись в мультимедийный кабинет.

Больше чем одноклассники Место, где живут истории. Откройте их для себя