До выхода оставалось 15 минут. А чемодан рыжеволосой был на половину пуст. Она проспала на пол часа, так что теперь паника поглотила ее всю. Послышались приближающиеся шаги.
- Тебе помочь? - зевая, спросил парнишка.
- Если тебе не трудно. - улыбнулась девушка.
- Возьми в ванной зубную щетку и шампунь.
Уже спустя 10 минут, чемодан был собран, не без помощи младшего брата. Ещё раз все тщательно проверив, девушка поплелась к выходу. Напоследок обняла Костю и поцеловала младшую сестру. Родители ещё спали, будить их не хотелось.
- Повеселись там! - пожелал мальчик, но дверь уже захлопнулась.Уверенным шагом она приближалась к школе, где сквозь сумерки, сумела разглядеть маршрутку и кучку ее одноклассников. В толпе, к своему удивлению, рыжеволосая заметила Дениса, которого не было в изначальном списке. Рядом с парнем стоял он. Ненавистный ей до дрожи в коленках блондин, с надменным взглядом. Все принялись махать Кате, таким образом говоря, что пора отправляться в путь. Он даже не повернулся. Всё так же делал вид, что ее не существует. Ничего, даже его присутствие не испортит ей замечательных выходных.
- Точно все взял? - шепотом, так что бы не услышал учитель, интересовалась Полина.
- Даже в дорогу. - подмигнул девушке Игорь.
Через минуту Катя уже стояла рядом со всеми.
- Ну что, все есть? - проводя взглядом по толпе учеников, - тогда заходим в маршрутку. - говорил Владимир Иванович.Все уселись уже по договоренной схеме. На первых рядах расположились классный руководитель, Данил с Денисом.
Сзади них устроились Вика с Полиной, так как первую могло укачать, а на против Полина с Кариной. На третем Катя с Настей, по правую сторону Ангелина и Влада.
Данил, Игорь и Глеб пытались уместиться на четвертом ряду.
На последних рядах вразвалочку сидели все остальные. В том числе и Илья. Его обзор падал прямо на рыжеволосую, так что тот тут же поменялся местами с Андреем.
Автомобиль тронулся, открутилась крышка с пивом.Поездка обещала быть не долгой, но слегка выпив, половина салона погрузилась в сновидения. Блондин же безразлично смотрел в окно, как одно за другим сменяется дерево. В наушниках играл какой-то иностранный исполнитель. Ночью он не спал, так что следовало бы вздремнуть в дороге, но ебучие мысли не давали этого сделать.
На первой же остановке, треть побежала на перекур, Владимир Иванович сделал вид, что этого не заметил.
- Есть сижка? - опять послышался со спины картавый, слегка хриплый женский голосок.
- А твои где? - уже по старой привычке, он протягивал Карине пачку черничного лм.
- В рюкзаке оставила, ну ты же меня знаешь, в долгу не останусь. - хитро улыбнувшись, удалилась девушка в компанию Данила и Полины.
Почему она у своих друзей не взяла. А похуй, меня больше заботит то, что прийдется провести пару дней рядом с рыжей.
Мотор завёлся и все поспешили на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем одноклассники
RomanceОна обычная ученица 10 класса, любит читать книги и чёрный шоколад. Предпочитает классическую одежду, музыку, литературу. У неё много друзей и подруг. Впереди 2 года школьной жизни, хочет выучится и стать психологом. В один момент она осознаёт что е...