Наверное так пахнет любовь

333 7 0
                                    

Дверь открылась. Шаги быстро направлялись в комнату.
Катя осознав, что в доме они не одни, резко отстранилась от Ильи. Как вдруг в дверном проеме показался брат.
- Я деньги забыл. - подходя к комоду и достав пару купюр, начал идти к выходу, - этот ещё не ушёл?
- Иди уже! - злостно выплюнула девушка.
После того как дверь захлопнулась окончательно, рыжеволосая побрела в сторону кухни, сил все ещё было не много, но для приготовления чая хватило. Оперевшись об кухонную тумбочку, она повернулась к блондину, который сидел напротив.
- Я хотела сказать. - сердце начало биться быстрее, дыхание стало прерывистей, видно она нервничает, - меня не устраивают эти игры в кошки мышки! - резко выплюнула Катя.
Илья внимательно изучал девушку. Небольшие синяки на коленках, золотое кольцо на левой руке среднего пальца. Короткие ногти, на которых красовался французский маникюр. А запах, Боже, вся кухня смешалась в эти ароматы корицы, мяты и шоколада. Наверное так пахнет любовь. Пронеслось в мыслях блондина.
- Я больше не хочу мучать себя, поэтому... - девушка не успела договорить, перед ней выросла высокая фигура с белыми волосами падающими на лоб и сумасходящим запахом. Одной рукой отперевшись о тумбочку, он внимательно посмотрел ей в глаза, серые радужки были напряжённы. Разбитая губа почти зажила, но небольшой шрам напоминал о неприятном инциденте.



Вдох.



Выдох.



- Хорошо.... станешь моей девушкой? - наклонившись над ухом и шепча, не мог выпустить из себя воздух парень.

Глаза Кати увеличились от ужаса. Три слова. Три слова, чертовых слова, 19 букв о которых она даже мечтать не могла. Кровь застыла в жилах, она потеряла дар речи и не могла сделать вдох, если прислушаться, даже сердцебиения не было. Парня сопровождали такие же симптомы, похоже для него это действительно важно. Стоять было тяжело, казалось, они молчали уже вечность, хотя прошла минута.
Холодный лоб прислонился к пылающей коже на плече девушке, которая по прежнему смотрела в стену с ужасом.
- Мне надо время подумать. - на выдохе, с большим усилием процедила рыжеволосая.
Блондин облегченно выдохнул. Она не сказала нет, уже хорошо.


Чай они допили, общаясь на нейтральные темы, иногда сталкиваясь взглядом. Она даже пару раз хихикнула. Костя вернулся, когда девушка была одна. Закутавшись в плед и делая вид, что читает книгу, глаза скользили по строчкам не вникая в смысл прочитанного. Как можно было вникнуть, когда тебе только-что предложили встречаться. Многое надо было обдумать. Хотя что там думать, скажете Вы, но было много рисков остаться с разбитым сердцем. За эти года, Катя хорошо изучила Илью. Он был холодным, надменным, слегка высокомерным, но таким смазливым. И за это начало года, он проявил себя просто ужасно. Здравый рассудок подсказывал правильный путь.










Больше чем одноклассники Место, где живут истории. Откройте их для себя