Затишье перед бурей

394 8 0
                                    

Физика. Девушка заходит в класс и видит его. Он не отрывает взгляд, пока та не дойдёт до своего места.
- Что это было? - приподняв носик, спросила Катя. Она пыталась всем своим видом показать, что вчерашнее событие, ее ни капельки не задело.
- Сказала бы спасибо, что я прикрыл твою задницу. - не выражая никаких эмоций ответил блондин.
- Если бы не ты, этих проблем не было! - после слов Ильи, сердце стало биться чаще и щеки слегка порозовели. Дыхание стало прерывистей, внутри неё закипала ярость.
- Ты, ты, из за тебя всем мои проблемы!! - переходила на крик рыжеволосая.
- Уймись, дура. Совсем ебнулась?! - поднялся со своего места Гацкий.
- А ты других слов, кроме матов не знаешь?!
- Да пошла ты!
- Да пошёл ТЫ!!! - девушка резко развернулась, скрестив руки на груди.
- Я не буду сидеть с этой истеричкой! - парень быстро собрал свои вещи и пересел на следующий ряд. Напоследок посмотрев, прожигая ненавистью.
В классе стояла немая тишина. Никто не был готов к такому повороту событий, но ясно было одно. Между этими двумя, вчера что-то произошло.
Тут же в классе начались перешептывания. Катя просто молилась, что бы это по скорее закончилось.

- Хм, ваши предположения? - с серьезным взглядом блондинка смотрела на подруг.
- Не знаю, меня больше волнует то, что только первая неделя, а уже такие скандалы. - смотря в окно, бормотала под нос Полина Р
- Гацкий изменился в этом году. - уверенно говорила Полина сидящая с Викой.
- А по-моему такой же урод. - Карине было не особо интересно в этом капаться, но свой нос надо было всунуть.
- Вы ж вроде на перекур ходите. - съязвила блондинка
- Пару раз сходили, не вижу ничего в этом такого. - все так же втыкая телефон отвечала девушка.
Настя в это время принялась за допрос подруги.
- Что у вас произошло вчера?
Катя лишь отводила глаза, не желая вдаваться в подробности.
- Ничего, ты же знаешь, он конченный. - тяжело вздохнув, нехотя отвечала рыжеволосая.
- Я все равно узнаю. - надула губки шатенка и перевела свой взгляд на учителя, которому видимо было абсолютно плевать на ссоры подростков.

- Братанчик, че ты такой нервный. - с улыбкой интересовался Андрей.
- Хаха, ничего, просто кое кто много на себя берет. - с излюбленной гаденькой улыбочкой отвечал блондин. Его позабавило, нервное состояние девушки. Как будто он ждал, когда ее прорвёт.

Хах, она забавная когда злиться, а ее румянец. Могу поклясться сегодня она пахла чёрным шоколадом и апельсином. Неплохое сочетание.

Больше чем одноклассники Место, где живут истории. Откройте их для себя