Глава 1

2.6K 23 3
                                    

Pov автор

- Пап! Мам!,- девушка с русыми волосами бежит в причалу,- Может, я поеду с вами?

Родители Кэтрин собирались поехать на важную встречу, чтобы совершить выгодную покупку, которая поможет иметь успех в их бизнесе.

- Милая, мы не на долго,- мать Кэтрин обняла её и поцеловала в лоб. Девушка улыбнулась.
- ‎Возвращайтесь как можно скорее,- Кэтрин потрепала мягкие волосы отца, которые были в беспорядке из-за морского ветра.

Он лишь улыбнулся и отдал приказ капитану. " Отправляемся",- последние слова Элиота Эштона, отца Кэтрин. Девушка до сих пор с ужасом вспоминает тот день.

Русая девушка нечего не подозревая собиралась устроить безумную вечеринку в честь отъезда её родителей. Все было готово. Миссис Смит-  их домработница, помогла расставить алкоголь и заказать пиццу. Сэм- лучший друг Кэтрин, пришёл помочь убрать некоторую мебель с огромной комнаты, чтобы сделать там танцпол. Дом семьи Эштон был громадным. В два этажа. Огромные комнаты в которых бы поместилось десятки людей. Современная планировка квартиры. Но больше всего потрясающим был в этом месте вид на ночной Сиэтл. Самый потрясающий. Весь город был как на ладони, казалось, если немного постараться то можно было дотронуться до верхушки высотных зданий.

С наступлением темноты, квартиру начали заполнять люди. Громкая музыка врезалась в уши. Алкоголь лился рекой. Клубы дыма заставили некоторые  комнаты быть в лёгком  тумане. Когда Кэтрин  устраивала подобные собрания, то первосортное веселье  было гарантированным. Но все потеряло смысл в одну секунду. Телефон русой издал сигнал вызова "папа". Девушка поспешила на балкон, чтобы меньше было слышно музыку и крики.

- Да?,- голос Кэтрин немного дрожал из-за холода.
- ‎Кэтрин Эштон?- произнес грубый голос мужчины.
- ‎Да, это я. А где папа?
- Кэтрин, ваши родители,- мужчина искал слова,- они были найдены мертвыми. Тела прибило к берегу течением. Их нашли местные рыбаки.

Дальше Кэтрин лишь судорожно печатала на телефон информацию сказанную ей полицейским. Адрес морга, имя полицейского и прочие данные. Кэтрин делала все как в тумане. Она почти не понимала что писала на мокром от слез листе. Мужчина попрощался с Кэтрин и отключился. Девушка дала волю слезам. Она кричала и билась о стены. Ее крик был похож на нечто не человеческое. Это был истошный крик о помощи, о боли в ее сердце. Девушка в одну секунду потеряла весь смысл жизни. Ее родители были единственными людьми, которые у нее были. И теперь их не стало. Что случилось на той яхте? Почему именно они? Кто это сделал? За что?

Девушка собралась с силами и вышла в комнату где было большее количество людей. Она выдернула из розетки шнур колонок и тихо сказала "проваливайте". Все стояли в недоумении и не понимали почему лицо девушки заплакано. - Проваливайте!-девушка закричала и на её лице появилась гримасса боли. Через несколько минут ее дом опустел. Как и её жизнь. Теперь она пустая. Только оболочка тела.  Душа будто испарилась за эти минуты. Словно кто-то высосал из неё все жизненные силы.

На утро русая поехала в морг на опознание. Жуткое зрелище. Синие тела, феотеловые губы, намертво закрытые глаза. Больше она не посмотрит в голубые глаза матери. В ее груди было отверстие от пули. Волосы отца были грязного цвета, в них виднелись листья водорослей. Кэтрин больше никогда не потрогает мягкую шевелюру любимого ей мужчины. Его тело было в дырах от ножевых ранений. Семь. Семь дыр насчитала русая.

- Это они.

Все что смогла выдавать из себя девушка. Ее сорванный от криков голос еле звучал в толстых стенах морга. Дальше, все было как в тумане. Полиция в доме ее семьи. Бутылки алкоголя. Успокоительные. Воспоминания о счастливых днях. Папарацци, операторы и газетные заголовки кричащие о беде в семье Эштонов. " Кому помешал продюссер и директор компании "Эшлиот"  Элиот Эштон?". " Таинственная смерть или предумышленное убийство?".

Похороны были в дождь. Словно небо плакало вместе с сердцем Кэтрин. Людей было больше чем на некоторых свадьбах. Родственники, друзья, коллеги. Пришли даже конкуренты отца. Они смотрели на свежие могилы и окидывали их радостным, удовлетворенным взглядом. "Мрази! Ненавижу их!" - думала про себя девушка.  Близкие, родственники и друзья говорили ей банальное " ты справишься", " все будет хорошо", " сочувствуем". Хм..они издеваются? Как можно справиться с потерей самых близких людей? Когда все будет хорошо? Они не понимают!  Они не черта не понимают!

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя