Pov Кэтрин
- Скучала, детка?
- Возможно,- смущенно закусила губу.
- Ты снова..закусила губу,- его глаза бегают по моему телу.
- Да,- смотрю ему в глаза. В его синие бездны которые блестят от предвкушения.Он подходит к кровати, снимает куртку, очки летят на кровать. Он хищным взглядом пожирает меня, целует в бедро поднимаясь выше, языком проводит у пупка. Райн прикасается мягкими губами к щеке двигаясь к губам.
- Так, Алестер Райн,- я кладу палец на его губы останавливая,- сначала свидание, а потом если мне понравится,- вожу пальцем по губе, он словно затаил дыхание,- может быть ты сможешь рассчитывать на продолжение,- шепчу ему возле губ
Он отодвигается от меня, смотрит на часы и быстро тараторит
- Сегодня в восемь, как договаривались,- он улыбается и быстро забрав вещи убегает. Я улыбаюсь как влюбленный подросток.
Сейчас я по настоящему счастлива за долгий год моей жизни. Доктор Джереми говорил мне что счастье я почувствую лишь с избранным судьбою человеком, который примет меня такую, какая я есть. "Ты не игрушка. Ты не сломана. Тебя не нужно исправлять",- говорил доктор. И сейчас тот самый счастливый момент. Может быть это только момент?
За время как я знакома с Райном я не разу не плакала и мне не снились кошмары. Приходя на работу я видела его и чувствовала глупую улыбку на лице. От его движений и пошлых шуточек я стеснялась и возбуждалась одновременно. Я никогда не обращала внимание на походку, манеру общения, взгляд, улыбку человека..для меня это были просто люди, которые появились в моей жизни и пропадали из неё. С Райном все по другому, я даже скучала по нём в дни его отъезда. Что с тобой, Кэтрин Эштон? Неужели он тот самый? Нет! Нет...это всего лишь красивая внешность и хорошее времяпрепровождение..не больше.
***
Скоро Алестер должен забрать меня и мы поедем на свидание. Кто бы мог подумать? Я кручу интрижку с моим боссом. Это стыдно и захватывающе одновременно. На телефон приходит сообщение:
- Тёмный рыцарь у твоего порога.Улыбаюсь и в последний раз проверяю отражение в зеркале. Чёрное подчёркивающее фигуру платье, чуть выше колена. Черные лаковые туфли. Вечерний макияж и объемные локоны свисавшие на плечи. Превосходно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
Teen FictionГроза ночного Нью Йорка, и директор компании "Райн" Алестер Райн, встречает девушку. Всё закручивается слишком быстро. Влюбленность, страсть ...но в один момент раскрываются все тайны. Сможет ли Кэтрин простить Алестера, узнав ужасающую правду, к...