Pov Кэтрин.
Райн взял меня на руки словно маленькую лёгкую девочку и понес в его комнату. Он такой красивый; розовые губы от поцелуев, влажное тело, немного усталый взгляд, каштановые волосы спадают на лоб, от него вкусно пахнет гелем для душа и мужчиной. Да.. мужчиной.
- У нас сегодня много дел. Нам нужно немного поспать,- шептал парень и притягивал к себе.
- Много дел?
- Сегодня День Рождения у Майкла,- зевает Райн и закрывает глаза.
- Блин, я и не знала.
- Утром поздравишь,- целует меня в макушку и зарываясь носом в мои волосы через пару минут умиротворённо сопит.***
Утро. Я проснулась от мурашек на своем теле из-за прохладного воздуха окутывающее моё тело. Я открыла глаза. Балкон. Он был открыт, шторы шевелил прохладный ветерок. Закрыв дверь на балкон натягиваю на себя майку и штаны Райна, которые нашла в его шкафу. "Хорошо что не женская одежда". Пронеслось у меня в голове. С чего бы такие мысли?
Я спустилась вниз, на кухню, на поиски парня который уснул рядом со мной, а по утру исчез. За столом сидели все четверо; Райн, Луи, Крис и Майкл. Ой, Майкл! У него ведь День Рождения!
- С Днём рождения!- пищю и обнимаю стоящего за столом Майкла. Тот обнимает меня в ответ и улыбается самой счастливой улыбкой.
- Спасибо,- кивает он. Я сажусь на стул рядом с Райном, его ладонь тут же оказывается на моём бедре. Его ехидная усмешка сводит меня с ума.
- Прости что без подарка, я только сегодня узнала,- оправдываюсь я и прошу прощения. На что тот лишь качает головой и смеётся.
- Сделай моего друга счастливым,- повисла секунда молчания,- но можно быть немного тише в этот раз.Все начинают смеяться и шутить на эту тему. Чёрт! Они все слышала! Надеюсь не видели? Это и смешно и до жути неловко. Дураки!
***
После завтрака мы распределили все дела. Мне выпали продукты( Будто я знаю в них толк), а Райну алкоголь (наверное он знает в этом толк), по этому мы ходили по магазину вместе наполняя тележку.
- Сколько Майклу исполняется?- спросила я рассматривая в руках упаковку сыра.
- Двадцать два,- опирается на тележку локтями парень. Он сейчас так красив. А вообще он всегда красив.
- Что ты ему подарил?
- Это же очевидно.. прогулка в стриптиз клуб,- пожимает плечами он. Я удивлённо вытаращила глаза. "Что, мать твою?".
- Ага.
- Но я не пойду.
- Почему?- сейчас я удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
Подростковая литератураГроза ночного Нью Йорка, и директор компании "Райн" Алестер Райн, встречает девушку. Всё закручивается слишком быстро. Влюбленность, страсть ...но в один момент раскрываются все тайны. Сможет ли Кэтрин простить Алестера, узнав ужасающую правду, к...