Глава 9

948 16 0
                                    

Pov Райн.

Кэтрин Эштон. Девушка о которой я знал все, ещё до того момента, как её стройные ножки переступили порог моего кабинета. Да детка, я знаю о тебе больше чем ты думаешь, а вот я для тебя полная тайна. Наверное, она думает что я как открытая книга, легко подпускаю её к себе. Но это не так. Она видит только то, что я, позволяю ей увидеть. Хотя я понимаю что скоро тайное,станет явным и она отвернется от меня.

Это девчонка прям таки запала мне в душу. Её  фигура была как у топ-модели, стройная и подтянутая. Её зелёные изумруды всегда пытались скрыть от меня свои настоящие чувства. Русые волосы прядями спадали на тонкие плечи. Она красива. Особенно сейчас когда на её лицо падает лунный свет из окон. Такая тихая и мирная Кэтрин Эштон спит под моим чутким наблюдением. Губы слегка приоткрыты, иногда из них вылетают словечки с вызовом, но приятнее всего, эти губы умеют стонать моё имя, словно лаская его. Её лицо было прекрасным даже когда она жутко злилась на меня и кричала. Её злость возбуждала меня.

Еле касаясь её волос провожу по ним кончиком пальца и тут же останавливаюсь.. какого черта ты делаешь? Райн! Очнись!
С появлением этой девчонки в моей жизни, я стал мягким и нежным. Мне нельзя давать слабину самому себе. Это против правил. Грубость, жестокость и безжалостность. Вот что я должен чувствовать внутри..но не могу. Не могу, когда нахожусь рядом с ней. Она делает меня лучше? Как она может это делать даже не зная меня?

Сегодня парни сказали ей что я не тот Райн, которого она видит. Есть другой Алестер Райн, полная противоположность тому человеку, и которому она привыкла, но эта настырная девушка наотрез отказалась верить в сказанное. Глупая. Рано или поздно она всё узнает. Я не смогу долго прятать все скелеты хранившиеся в шкафу. Она взрослая девушка и должна понимать, мир не только добрые дяди и тёти которые веют добром и заботой вокруг каждого, не существует людей которые помогли бы тебе, не имея от этого выгоды. Наш мир жесток и суров с каждым кто ступает на тот или иной путь. Иногда, жизнь дарит тебе теплые моменты, хороших людей рядом, но в один миг, забирает это и взамен даёт боль и ненависть к лживым и лицемерным людям. Сначала ты можешь иметь все, деньги, родных людей рядом, друзей, любовь. А на следующий день от тебя отвернутся даже те кто клялся быть с тобой до самой смерти, а сунув руку в карман ты нащупаешь один цент. В нашем мире нужно уметь выживать. Нужно уметь бороться и быть сильной.

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя