Pov Райн.
Моя девочка. На её теле множество ран от самых не значительных до самых глубоких из-за которых она потеряла много крови. Её лицо в синяках и ушибах. Это прекрасное создание пострадало из-за меня! Я чёртово ничтожество! Я никогда себя не прощу.
В палате противно пищат аппараты говорящие о стабильном состоянии её здоровья. Она медленно и размеренно дышит. А если бы я не успел? Что тогда?
Я сжал кулаки и ещё раз прошёлся взглядом по телу девушки. Запустил пальца в волосы и принял такое трудное для меня решение.
Pov Кэтрин.
Я открыла глаза. Все двоится. Закрыла глаза. Тело ломит, в горле пересохло, голова болит. Он должен быть тут. Я не могу посмотреть, но я чувствую его присутствие.
- Райн,- тихо позвала я. Послышался шорох и тяжёлые шаги. Я улыбнулась как смогла. На моё лицо упала тень. Я снова попыталась открыть глаза.
- Я тут. Я рядом,- его голос дрожит. Он берет меня за ладонь и обжигает горячим прикосновением губ.
- Все хорошо,- уверяю его и сжимаю его руку что есть силы,- я хочу пить.
- Сейчас,- он отпустит мою руку. Я открыла глаза и увидела четкую картину. Палата больницу. Все как обычно. Белые стены, потолки, яркое освещение, аппараты присоединены к моему телу,- держи,- говорит Райн и протягивает мне трубочку. Обхватываю ее губами и тяну в себя такую нужную жидкость. Я как будто влила в себя новую жизнь, с каждым глотком чувствую прилив сил.
- Спасибо,- говорю я и пытаюсь сесть, но сильная боль в животе не даёт этого сделать. Вспоминаю удары плетью и зажмуриваю глаза чтобы не потекли слёзы. "Все кончилось. Все прошло"- твердила себе я.
- Кэтрин..
- Все в порядке,- перебила я.
- Мы больше не можем видеться. Я уеду из города.Мои глаза сейчас вылетят из орбит.
- Повтори,- строго говорю я и посылаю злой взгляд парню.
- Мы должны больше никогда не видеться. Из-за меня ты сейчас в таком состоянии,- так же строго говорит он.
- Нет Райн. Ты меня не бросишь!- повысила я голос и переборов боль, приняла сидячее положение.
- Кэтрин..
- Заткнись!- крикнула я,- как ты можешь? Только из-за того что это случилось из-за тебя, ты должен быть со мной рядом и всегда спасать меня. Что я буду делать если ты уйдешь?- мой голос начал дрожать, я не хочу терять его,- я не хочу оставаться одна. Понимаешь?- он кивнул головой. Из моих глаз потекли слёзы,- Райн,- позвола я,- не бросай меня.Молила я. Я пыталась заглянуть в его синие бездны и найти в них ответ. Я схватила его за руку и притянула к себе, обняв его за талию.
- Я убил твоих родителей,- тихо говорит он и начинает гладить меня по волосам.
- Ты спас меня. Моих родителей не вернуть, и не исправить той ошибки. Но, я нашла тебя и ты вдохнул в меня жизнь, даже если это закончится в моей могиле, знай, я была счастлива.Он улыбнулся, самой искренней улыбкой. Прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Я вытерла слёзы и улыбнулась. Но тут же поменялась в лице когда вспомнила что говорил Рон Райну.
Pov Райн.
- Райн?
- Что?
- Почему Рон сказал что он пешка. Он говорил за твоего отца. Что это значит?- подняла девушка голову и посмотрела в мои глаза. Я ухмыльнулся.
- Он больше не сделает тебе больно,- погладил ее по русым волосам.(Воспоминание)
В прошлую ночь, после того как я отвёз Кэтрин в больницу я позвонил старому другу Эрику, который жил в Калифорнии.
- Как поживаешь?
- Отлично. Давно тебя не слышал?- посмеялся в трубку Эрик.
- Да, свои дела, проблемы..сам знаешь,- Эрик промолчал,- как на счёт лёгкой работы за большие деньги?
- Что от меня требуется?Я улыбнулся. Я назвал адрес дома моего отца. Все что требовалось от Эрика так это взорвать дом в котором обязательно должен быть пожилой мужчина. Я описал внешность отца, а позже прислал и его фото.
- Я должен увидеть как этот дом взлетит на воздух,- указал я,- снимешь все на видео. После, будут и деньги.
- Хорошо.
Я сбросил вызов. Через четыре часа на мой мобильный пришло видео где виден дом моего отца, в окнах горит свет. Секунда и экран загорается ярко красным и жёлтым цветов.
- Работа выполнена- произношу я, надеюсь, ты будешь мной гордиться, отец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна
Подростковая литератураГроза ночного Нью Йорка, и директор компании "Райн" Алестер Райн, встречает девушку. Всё закручивается слишком быстро. Влюбленность, страсть ...но в один момент раскрываются все тайны. Сможет ли Кэтрин простить Алестера, узнав ужасающую правду, к...