Глава 7

1K 16 0
                                    

Pov Кэтрин.

Бах..Бах..бах..
Я резко открываю глаза. Бах..бах.. стуки в дверь стали настойчивее. Кому понадобилось рваться в мою дверь в три часа утра? Я тут никого не знаю. Сердце отбивает бешеный ритм. От страха на спине выступил бисер пота. Я медленно подхожу к двери.

- Кто там?

Я произношу это наверное слишком тихо, ответа не последовало.

- Кто там?

Я закричала и за дверью раздался шорох.

- Кэтрин..детка впусти меня..

Райн. Он здесь.

- Зачем ты пришёл?

- Поговорить..

Я открываю дверь. Он стоит операясь о стену возле моей двери.

- Входи.

Он проходит внутрь. Проходит мимо гостиной и ложится на мою кровать. Вот нахал. Я подавляю улыбку. Мне нравится его присутствие. Нравится чувствовать его рядом. Но не выдаю своих чувств.

- Зачем ты пришёл?
- Поговорить с тобой, объясниться.
- О чём?

Он молчит и смотрит в потолок. Потом принял сидячее положение и похлопал себе по коленям, приглашая меня сесть. Я вскидываю бровь на его жест. Но закатив глаза все же сажусь и обвиваю его шею руками. От него пахнет виски и сигаретами.

- Детка я..прости меня. Я не хотел сделать тебе больно.
- Ты сделал.
- Я..я испугался. Я..,- я понимаю что ему трудно говорить и просто жду. Чтобы снять его напряжение  запускаю пальцы в его мягкие волосы,- у меня никогда такого не было. Я никогда такого не чувствовал.
- Что ты чувствуешь?
- Девушки всегда были для меня просто вещью. Я ими пользовался. Отношения это не для меня. Я не романтик. Но когда ты пришла в мой кабинет и когда я флиртовал с тобой, я понял что...целовать тебя хочу больше чем трахать,- я смотрю на него сверху вниз. Он снова лжет?
- Я видела вас вместе
- Я пытался избавиться от этого чувства. Это впервые. Я не понимаю почему я чувствую это именно к тебе. Почему ты?- он опустил мне голову на грудь, горячее дыхание обжигает кожу через тонкую шелковую ткань пижамы. Я немного отстраняясь он него.
- Скажи что сейчас ты мне не лжешь!- я немного повысила голос.
- Кэтрин я не лгу, так же как и тогда на нашем свидании. Прости, что сделал тебе больно,- в его синих глазах пылала нежность и тепло, которое я чувствовала всем телом,- дай мне шанс все исправить.

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя