Глава 18

755 15 0
                                    

Pov Райн.

Через пол часа мы приехали на место. Крис вызвал подкрепление.

- Что будем делать?
- Сначала нужно избавиться от охраны, дальше по ситуации.

Pov Кэтрин.

Меня привели в большую длинную и светлую комнату. На длинных стенах были вбиты не большой толщины палки, очень похожие на рамки картин. Внутри этих рамок были отпечатки разного оттенка красного. От самого яркого до самого тусклого и почти не заметного. На краях рамок в стены, были вбиты  оковы. Запах стоял ужасный. Запах железа, старого дерева и кожи. Противное сочитание, меня начинает тошнить.

На против пустующей чистой рамки сидел тот самый мужчина с седыми волосами. Меня привели к нему. Я подняла на него глаза.

- Опаздывает,- замечает мужчина,- мы пока можем познакомиться.

Мужчина снова кивнул. Сзади, меня подхватили двое мужчин и одним движением оторвали от земли.

- Нет! Не-ет! Пожалуйста!

Умоляла я и пыталась выбраться царапая и пиная сильные руки мужчин, что успели приковать мои ноги.

- Я нечего не сделала!-  хрипели мой голос. Теперь, я обессиленная вешу прикованная цепяли к "холсту". Ряйн чёрт тебя..где ты? Я смотрю на белый потолок и молю, чтобы он пришел.

Pov Райн.

Мы заходим в здание. Несколько охранников замечают нас и бегут в нашу сторону что-то говоря по рации. Крис стреляет одному в голову.

- Минус один,- говорит он. Это стало нашей фишкой уже с давних лет.

На меня бежит огромный мужик и громко протяжно кричит. Этот грамила очень большой и не поворотливый, по этому краду его сознание со второго удара.

- Минус два,- смотрю на Криса и кивают ему.

Мы двигаемся дальше. Я открываю каждую дверь в надежде увидеть мою девочку. Ох..если она пострадала. Тебе не жить Рон.

Pov Кэтрин.

Где-то в дали подвала раздаются звуки выстрелов. Райн! Это он! Я победно улыбаюсь и смеюсь. Он пришел за мной!

- Первый штрих.

Спокойно говорит мужчина. Тонких хвост плети ударяет по моему животу разрывая светлую кожу. Истошный крик вырывается из меня. Дикая боль в области живота снова забирает важный для меня воздух.

ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя