Я шла по коридорам школы, рассматривая картины, которые висели не стенах. Меня заинтересовала одна картина, на ней было изображено непонятно существо с цветами. Я долго пыталась понять, что же это такое.
- Каждый видит то, что хочет на этой картине. - ко мне подошла длинноногая девушка с темными волосами и челкой. - Я Лалиса, можно просто Лиса. - она протянула руку и ожидала моего ответа.
- Я Джису, просто Джису- протянув руку в ответ, я творила ей.
- Ты новенькая? Я раньше тебя здесь не видела... - задумчиво проговорила она и сделала лицо будто пытается меня вспомнить.
- Да, это мой первый день. - застенчиво проговорила я.
- Но все же у меня есть ощущение, что я где то тебя видела. Странно...
Прозвенел звонок и Лиса вернулась в своё обычное состояние.- Ой, мне бежать нужно. Ещё увидимся, пока! - она убежала.
- Пока! - тихо произнесла я и помахала рукой, хотя явно Лиса уже не видела и не слышала меня.
Я быстро вернулась в класс.
Уроки пролетели быстро, я вышла из школы и увидела большую кучку школьников, кричащих. Из за любопытства я решила посмотреть, что там такое.
Почти подойдя туда, меня кто-то резко схватил за локоть. Это была Лиса.
- Тебе не надо смотреть, что там! - грозно проговорила она. Так же держа меня крепкой хваткой она потащила меня подальше от того места.
Когда мы уже далеко отошли от школы, я решила всё таки у неё спросить.-Лиса, а что там такое было? Почему нельзя смотреть? - Я посмотрела на лицо девушки, которое не излучала эмоции.
- Не важно... Тебе лучше не знать.
-Но Лиса, прошу расскажи. Мне же безумно интересно.
-Ну... как тебе сказать... - с опущенной головой проговорила она.
-Скажи как есть... Лиса... - не успев договорить, она меня перебила.
- Джису, там была просто драка... - так же не смотря мне в глаза.
- Ты уверена? Ты что то скрываешь?- после моих слов она быстро повернулась ко мне лицом.
- Нет, нет. Извини мне нужно идти. - она быстро убежала в другую сторону.
Я опять не смогла с ней попрощаться.
Я быстро дошла до остановки и села на свой автобус. Ехала я минут 30 .
Приехав домой, я поднялась в свою комнату и села делать уроки. После часов уроков, я легла спать.
3:25
Я проснулась от звонка телефона.
Это был не знакомый номер.- Алло? - сонным голосом проговорила я.
- Джису, ты спишь? Джису! - это был голос Лисы, но голос был такой как будто она пьяная.
-Лиса это ты?
- Да, это я. Джису приезжай ко мне. Тут весело. - на фоне её голоса было слышно музыку и веселые крики людей.
- Лиса, ты пьяная. Езжай домой!
- Неееет. Приезжай ты лучше ко мне!
- Нет, Лиса! Нам ещё сегодня в школу.
- Я вышлю тебе адрес. Увидимся, пока!
- Лиса...
После её слов пошли одни гудки. Время 3:30 какой кошмар. А если кто то увидит её пьяной, А если что-то случится? Мне стало страшно за неё, Я быстро надела чёрное платье и черную куртку. Быстро обувшись, я тихо вышла из дома. Ещё мне не хватало, что бы мои родители увидели меня.
Вызвав такси, я поехала к Лиса.
Приехала я к большому дому. По всюду были пьяные школьники, они все учились в нашей школе.Я зашла во внутрь, там уже не играла музыка. Странно когда я звонила Лиса, тут играла музыка. Кто то кричал в гостиной. Я пошла в ту сторону, там столпились очень много людей. Когда я протиснулась между ними, я увидела страшную картину.
На полу лежала девушка вся в алкоголе. Её одежда порвана, а сама она в отключке. Её окружили три парня и выливали на неё алкоголь и кидали в неё помидоры. После чего подошла девушка и отрезала у неё волосы. После к нам повернулся один из парней.
- Итак будет с каждым, если мне что то не понравится в вашем поведение.
Когда я увидела лицо парня, я прикрыла рот от удивления. Это был тот парень, что и тогда когда я пролила кофе. Тогда он был очень милым, но сейчас он совсем другой.
После его слов, другие парни сняли штаны и начали сать на девушка. Какой ужас!
Я бегом вышла из это дома, начала звонить Лисе.
- Лиса, ты где?
- Я? Я на втором этаже в ванной, меня тошнит.
- Не уходи никуда, я сейчас приду.
Вернуться в этот дом была плохая идея. Может тогда я не попалась бы ему на глаза.
Как вам глава? Поставьте пожалуйста звездочку ✨ если нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный конец!
FanfictionГг: Джису и Сухо. _ _ Описание: _ _ Всему приходит в мире конец и даже самой настоящей любви. Эта история о девушки, которая полюбила не того человека, которая была готова на всё ради него. Но сам молодой человек испытывал только страсть к ней и бо...