Сегодня был выходной поэтому я позволила себе поспать подольше.Я проснулась от ярких лучей солнца, пробивавшиеся через занавески окон.
Встав с кровати, я подошла к окну и раздвинула занавески, пуская свет в комнату.На улице была прекрасная погода, я взяла в руки телефон пролистав быстро ленту Instagram и не найдя ничего интересного, направилась в ванную.
Выйдя из ванны, я высушила волосы, сделала лёгкий макияж. Я одела розовую футболку с юбкой в клетку и белые кеды.
Я спустилась вниз, сказала маме что ушла гулять и вышла из дома.Я села в автобус, смотря в окно не заметила, как ко мне кто то подсел.
-Привет!
Я обернулась и увидела Сухо. Он мило улыбался.
- Ты? Что ты тут делаешь? - с большим удивлением спросила я.- А где привет? - вопросом на вопрос ответил Сухо.
- Я первая задала вопрос!
Автобус остановился и я вышла из автобуса краем глаза, я увидела как Сухо выбежал за мной.
-Может прогуляемся в парке? - улыбаясь так же мило.
- Нет! - чуть с ухмылкой проговорила я.
- Назови хотя бы одну причину почему ты не хочешь со мной прогуляться? - парень остановился передо мной от чего я тоже остановилась.
- Ты... - не успела я договорить он перебил меня.
- И не говори мне, что я тебе не нравлюсь, я ведь тебя заинтересовал и это факт! - с довольным лицом проговорил Сухо.
Я хотела, что нибудь ему сказать, но не смогла так как это была правда. Он правда меня заинтересовал. Это странное чувство пугает меня, ведь он явно не такой хороший как кажется на первый взгляд. Это было доказано и не один раз.
- Я жду причину...
- Парк развлечения слишком далеко, так что я никуда не пойду.
- Ты про этот парк?
Парень кивнул головой куда-то за мою спину, я повернулась и улыбка с моего лица пропала.
-Ну так что? - сказал Сухо прислонившись к моему уху.
Я испугалась такой близости и пошла в сторону парка. Я обернулась и посмотрела на Сухо.
- Так ты идёшь?
С улыбкой проговорила я. Сухо подбежал ко мне и мы пошли в парк развлечений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный конец!
FanfictionГг: Джису и Сухо. _ _ Описание: _ _ Всему приходит в мире конец и даже самой настоящей любви. Эта история о девушки, которая полюбила не того человека, которая была готова на всё ради него. Но сам молодой человек испытывал только страсть к ней и бо...