Время летело быстро, настали выпускные экзамены.
Мы с Лисой готовились вместе и очень сильно переживали друг за друга. Наши переживания ушли после того, когда мы узнали оценки. Мы смогли сдать экзамены и поступить в хорошие университеты.
На протяжении 6 лет мы поддерживали друг друга. Хоть и учились в разных училищах.
Каждый день мы ходили пить кофе в кафе. А на каникулах развлекались по полной.
И вот мне уже 25. Сегодня я иду устраиваться на работу в очень хорошую компанию. Я встала пораньше, приняла душ. Сделала не броский макияж, одела чёрную юбку чуть выше колен и белую блузку, оставив две пуговица с верху. Волосы собрала в хвост и одев свои чёрные туфли на каблуке вышла на улицу. Я села в такси и направлялась уже на место.
Добралась я без пробок за минут 15 . Я не волновалась ни капли. Зайдя в здание, я спросила где можно найти кабинет Ким Чун Мёна. Девушка объяснила, как до него дойти.
Поблагодарив девушку, я направилась к лифту. Заходя в лиф, после повернувшись лицом к двери, я увидела мужчину проходящего мимо лифта. Казалось, я видела его, но после я снова вспомнила зачем я здесь. Выкинув все ненужные мысли, я направилась в кабинет.
Я стояла у двери, я постучала....
-Войдите!
Услышав это слово, я вошла без каких-либо колебаний.
Передо мной стоял мужчина, он смотрел в окно.
- Здравствуйте, Ким Чун Мён! Меня зовут Ким Джису, я пришла на собеседование.
Моей уверенности не было края. Я не тряслась, улыбалась, но после того как мужчина повернулся всё ушло.
Я за тряслась, моя улыбка пропала с лица и очень сильно стала нервничать.
- Су... Су... Сухо?
Мои губы дрожали, как и мой голос. Я была в шоке.
- Обычно друзья меня так называют, а ты собираешься стать мое подчинённой для тебя и для других сотрудников я Ким Чун Мён!
Парень ухмыльнулся и посмотрела на меня будто оценивал.
- А ты подросла! Такая же красотка как и в школе.
Я не могла сказать ни слова. Меня как будто парализовало. Мои глаза бегали по кабинету, но ни как не смотрели ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный конец!
FanfictionГг: Джису и Сухо. _ _ Описание: _ _ Всему приходит в мире конец и даже самой настоящей любви. Эта история о девушки, которая полюбила не того человека, которая была готова на всё ради него. Но сам молодой человек испытывал только страсть к ней и бо...