8

36 5 7
                                    


Д

оезжая до работы, я задремала. Когда мы приехали таксист разбудил меня, я оплатила ему наличными деньгами  и вышла из машины. После моего небольшого сна, я была не активной. Хотелось вернуться домой, лечь на кровать и хорошенько выспаться. 

Я поднялась на лифте, после положив вещи, пошла делать кофе. Время было 6:49 я прекрасно успевала. Зайдя в кабинет Ким Чун Мёна, я поставила кофе на стол. Сразу же после моих действий в кабинет зашёл и сам его владелиц.

- Доброе утро, господин Ким! - медленно и с небольшой улыбкой проговорила я.

-Доброе, доброе! 

 Он улыбнулся и прошёл за свой стол. Сделав глоток  кофе из чашки, он посмотрел на меня будто пытался, что-то разглядеть во мне.

-Там папки с документами, надо распределить их так, что бы самые важные были сверху и не забудь в алфавитном порядке!

-Хорошо.

Я взяла папки и вышла из кабинета. Сев за свой стол, я принялась за работу. Распределив документы, я посмотрела на часы время было 12:30. Я зашла в кабинет директора.

- Господин Ким, я закончила распределять документы. 

-Хорошо, можешь их засунуть в те шкафы!- не смотря на меня проговорил и указал пальцем на большие шкафы. 

Я посмотрела на них и поняла, что мне придётся вставать на стул, что бы достать до верхней полки так как нижние были уже заняты. Сама того не понимая, я громко выдохнула. И конечно же, Сухо обратил на это внимание.

- Что то не так?- с небольшой ноткой злости проговорил он. 

-Нет, нет! Всё нормально!- я вышла из кабинета и вернулась после уже с документами.

Плохая это была идея заснуть в такси. Совсем не хочется ничего делать, а тут ещё это.  Сняв туфли, я залезла на стул и потихоньку стала заполнять полку с папками документов.

Когда осталась последняя папка, в моих глазах потемнело. Я чуть пошатнулась от чего могла упасть со стула.  Через мгновение темнота в глазах не проходит и начинает звенеть в ушах, а после совсем перестала слышать.  

Через мгновение я слышу как Сухо меня зовёт, но после я снова не слышу его.

Когда я очнулась, ощутила сильную боль в боку и в голове. Я закряхтела от боли и на звуки повернулся Сухо. Он подошёл ко мне и сел рядом на диван.

-Как ты?- с небольшой тревогой спросил Сухо.

- Всё нормально.- я хотела встать, но голова снова закружилась и меня начало тянуть в бок, Сухо подхватил меня и снова уложил на диван.

- Полежи. Врач сказал, что тебе лучше не делать  резких движений.

-Что? Врач?

- Да, я вызвал врача, когда ты потеряла сознание.

- Я посмотрела на часы, которые весели на стене кабинета время было 15:07.

- Я так долго была без сознания?

- Да... Полежи немного, я сейчас закончу одно дельце и отвезу тебя домой, ты отдохнёшь.

- Нет, я должна работать.

- Джису! Ты, упала в обморок, тебе лучше поехать домой! Так что жди!

Я кивнула легонько головой и он вернулся за свой стол, он старался очень быстро что то написать , после чего ему позвонили. Он обсудил, какой то контракт, договорился о встречи. Положив трубку, он начал собираться. 

Мы вышли из здания и чтобы не было слухов, я шла самостоятельно. Мы сели в машину и направились ко мне домой. 

Мы доехали до моего дома, он помог мне выйти из машины. 

- Спасибо, что подвезли!

- Отдохни сегодня вечером, завтра утром я за тобой заеду!

- Нет, что вы не надо.

- Это не обсуждается!

- Джису?

Я обернулась на своё имя и увидела Лису.

-Лиса?

Она подошла к нам и не зразу узнало, кто стоит рядом со мной.

-О, это же ты Сухо!

Она заулыбалась.

-Да, это я. А ты та девчонка, которая с Джису повсюду ходила?

-С чего это я с ней повсюду ходила, может это она за мной бегала?- Лиса чуть сгрубила.

-Лиса!?- в непонимании я посмотрела на неё.

-Да успокойся ты, я же пошутил.- Сухо улыбнулся 

Лиса надула щеки и чуть отвернулась от него .

-Ладно, я поеду! А ты Лиса позаботься о подруге!

Он сел в машину и уехал. Лиса удивленно посмотрела на меня.

-О чём он?

- Да так...- я махнула рукой.

- Говори!

- Сознание потеряла, ничего особенного.

-Ого, ничего особенного? А ну ка в дом быстро!

Мы зашли в дом, я пошла в душ пока Лиса заказывала нам еду. Выходя из душа, я увидела Лису, которая распаковывала еду. 

-Уже? Так быстро?

-Ага! Тут неподалёку есть ресторанчик, вот они и быстро.

-Окей.

Мы сели за стол и начали кушать.

Долгожданный конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя