10

45 5 5
                                    

Я приходила на работу, не охотно. Сама того не понимая, я безумно скучала по нему. Меня интересовало где он и с кем.  Не большая ревность проявлялась каждый раз когда я думала об этом.  Но вспоминая, снова ту ночь я становилась счастливее. 

Уже прошло около пяти дней как Сухо уехал, я звонила ему, но он трубку  не брал. У меня был выходной, я сидела в кафе ждала Лису.

-Джису!- раздался радостный голос подруги.

-О, Лиса!- я помахала рукой.

Лиса подошла ко мне, но не одна рядом с ней был какой-то высокий брюнет.
- Джису, познакомься это Джин! Джин, эта Джису!
-Приятно познакомится Джису!- с улыбкой проговорил парень,- Лиса, многое про тебя рассказывала!- с такой же улыбкой говорил он.
- Не сомневаюсь, Лиса ещё та болтушка.- я посмотрел на подругу которая закатывала глаза.

Мы сидели в кафе очень долго. Уже было 19:00, Лиса давно уже ушла ей нужно было идти домой, а мы с Джином остались в кафе. После длительной беседы, он предложил меняя проводить до дома и я согласилась. Он рассказывал разные истории то смешные, то грустные. Когда мы дошли до дома , мы обменялись номерами телефона. Мы попрощались, договорившись завтра после моей работы встретится.

Утром у меня было прекрасное настроение. Я с хорошим настроением пришла на работу, а когда увидела машину Сухо, моё настроение улучшилось ещё сильнее. Я почти бегом шла к его кабинету. Когда я подходила из его кабинета вышла какая-то девушка. У неё были длинные светлые волосы, они были распущенны. Она была одета в свободное платье, а на ногах были туфли на небольшом каблуке.

Она приветливо улыбнулась и ушла. Я постучала в дверь  и зашла в кабинет.

-Джису, это ты!- Сухо подошёл ко мне и обнял меня,- -Я скучал- ближе прижимал меня к себя.

-Я тоже!- Я обняла его в ответ,-Почему ты не брал трубку?-  чуть отстранившись от него я посмотрела ему в глаза.

-Прости, работа!, он посмотрел в сторону после повернулся ко мне снова- У меня идея! Давай сходим сегодня в ресторан! Ты согласна?

-Я...Я...сегодня не смогу,опустив голову вниз проговорила я.

-Ну, тогда давай завтра, хорошо?

- Ага.

Парень поцеловал меня в лоб и сел на своё кресло, а я ушла к себе.

Мы с Сухо больше не разговаривали, только если по работе. Уже было 18:00, я начала собирать вещи. Предупредив Сухо, что я ушла. Я побежала вниз, где меня уже ждал Джин.

Он помог мне сесть в машину и мы поехали в ресторан. Мы рассказали друг другу как прошёл день. 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2 месяца спустя.

- Джису, может не надо так резко?- Джин вёз меня на своей машине в компанию Сухо.

- Я не хочу больше там работать!

Я быстро вышла из машины и поднялась в кабинет Сухо, бросив заявление на увольнение я вышла из его кабинета и начала собирать вещи. Я собирала свои вещи в коробку, но неожиданно она полетела в сторону.

-ДЖИСУ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?- Сухо кричала во всё горло.

-Не видно? Ухожу! 

- ЧТО?

-Я увольняюсь! Я не хочу тебя знать и тем более работать с тобой!- я решила его обойти, но он схватил меня за локоть и повёл в свой кабинет. Он закрыл его на ключ.

-ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ?- он стоял весь в ярости, казалось сейчас лопнет от злости.

-А что ты думал? Ты растоптал мои чувства! Просто использовал меня! Я была для тебя игрушкой!

-Джису!- он сделал шаг ко мне.

-Не подходи! Я не хочу знать тебя! Ты ужасный человек! Ненавижу тебя!

Я подбежала к двери и открыла её вышла из кабинета.

Оставив коробку в этом чёртовом здании, я вышла на улицу и села в машину Джина.

-Джису, всё нормально?- взволновано спросил меня он.

-Да! Поехали от сюда!

Джин нажал на педали и мы уехали от этого проклятого здания. Я  обхватила руками голову и заплакала. Если бы я только остановилась с самого начала, но переспав  с ним  я уже не могла ничего сделать, хотя почему это. Я могла просто не хотела. Джин положил свою руку на моё плечо и я придвинулась к нему ближе. Надо было бежать с ним когда он предлагал, но нет я выбрала не тот путь. 

Джин уехал к себе домой. Завтра мы вместе уезжаем из Кореи в Канаду. Джин сделал мне предложение, он знает,что я не люблю его. Но для меня это единственный выход. Что бы избавится от прошлого я должна начать сначала. Я поднялась на крышу большого здания, которое стояло через дорогу от моего дома. Мне было тяжело дышать, казалось я вот вот задохнусь. Я вспомнила последние 2 месяца своей жизни один из этих месяцев был настоящим раем для меня, а другой адом. Сухо обманывал меня с самого начала, а я не видела этого. Я всегда чувствовала что что-то не так, но Сухо заставлял думать что всё хорошо. Я села на колени и во весь голос зарыдала.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долгожданный конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя