6

34 4 1
                                    

Время было уже 19:30 мы были на разных аттракционах. Мы гуляли по тропинке, людей было всё меньше и меньше.
Сухо купил нам сладкую вату.

Он рассказал разные смешные истории, казалось, что мы одни и больше никого нет. Я даже не помню как улыбалась так в последний раз.

Но резко я перестала улыбаться и серьёзно посмотрела на Сухо.

- Какой ты на самом деле?

Я внимательно смотрела в его глаза будто пыталась прочитать в них что нибудь.

- О чем ты?

С небольшой улыбкой так же смотря мне в глаза спрашивал Сухо.

- В один момент ты добрый и  милый, а в другой... жестокий и наглый. Так какой ты на самом деле?

- А каким я тебе больше нравлюсь?

Он приблизился ко мне, моё сердце забилось быстрее. Он чуть наклонил голову и наши губы соприкоснулись. Положив свои руки на  мою талию, он углубился поцелуй. Я совершенно не знаю, что со мной происходило в тот момент, но я отвечала ему на поцелуй.

У него зазвенел телефон, и нам пришлось оторваться от друг друга.

С самого начала я не обратила внимания на его разговор так как не отошла ещё от поцелуя. Но когда он выругался и начал грубо разговаривать, я решила подслушать.

Но кроме его ругательств я ничего не услышала.
Он вернулся ко мне через несколько минут.

- Извини, мне нужно идти.

После чего он сразу исчез из виду.

Я вернулась домой, весь вечер я не могла понять, что же случилось.

На следующий день Сухо не было в школе, так прошла неделя.
Я спрашивала Лису, но она сама ничего не знала.

Так прошёл целый месяц, иногда я волновалась, может с ним что то случилось. Заходя в туалет меня кто то толкнул во внутрь. Я повернулась и увидела виновника моего чуть падения.

- Лиса! Что ты делаешь?

Возмущалась Я.

- Извини, извини. У меня такая новость, ты сума сойдёшь.

- Ну и что там у тебя?

Не ожидая ничего особенного услышать, я подошла к зеркалу.

- Сухо он переехал!

- Что? Куда?

- Вот это я уже не знаю.

Мне стало немного грустно. Почему он переехал? Может это связано с телефоном разговором?
Задавала я себе эти вопросы.






Долгожданный конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя