9

41 5 6
                                    

Прошла неделя с того дня, как я упала в обморок.  Сухо постоянно спрашивал как я себя чувствую, давал меньше работы. 

Сейчас  у него встреча поэтому, я отошла на несколько минут, буквально спуститься на этаж ниже  за документами. Не торопясь я зашла в лифт, после чего нажала на кнопку нужного этажа. Я направилась в кабинет директора, но разговор который выходил за пределы кабинета, меня остановил. Я знаю, что подслушивать нельзя, но почему то мне стало интересно. 

*разговор в кабинете*

- Так что планируешь делать?- не знакомый голос задал вопрос.

- Что и как всегда!- Твёрдо ответил другой уже мужской голос, но это был голос явно не моего директора, - я разве не прав, Сухо?- уже явно  вопрос звучал к Сухо.

- Слишком сложно!- Ответил тот сухо.

- Чего сложного, рана или поздно правда раскроется!- 

- Он прав, Сухо! Лучше не начинай это, а то потом жалеть будешь!

В кабинете воцарила тишина. На несколько секунд я подумала, что они заметили что я их подслушиваю, но эту тишину резко нарушил Сухо.

- У же начал!

И снова тишина. 

После я услышала, как кто то подходит к двери и быстро отошла от неё делая вид что только что пришла. Двое мужчин сразу же посмотрели на меня как они вышли из кабинета.

- Ты наверное Джису, - ко мне подошёл высокий парень,- я Чанёль!- парень протянул руку.

- Приятно познакомится!- я пожала руку в ответ.

Парень стоявший за спиной Чанёля, просто прошёл мимо,чуть косо посматривая на меня.

- Не обращай внимание на него, он всегда такой. Его кстати если что можешь Дио называть. 

Я качнула головой. 

-Чанёль, тебе пора!- Раздался голос Сухо. 

Чанёль помахал мне рукой и ушёл. 

- Давно ты тут?- без эмоций спросил Сухо.

- Нет, только что подошла! Вот кстати бумаги подпишите их! - Я  протянула ему документы, но он повернулся спиной и зашёл в кабинет.

Я прошла за ним, закрыв дверь, я подошла к его столу и положила перед ним бумаги, он читал их минут 10. От так как я стояла на каблуках, ноги чуть заныли. Увидев, что он подписал бумаги, я обрадовалась, что сейчас присяду.

Долгожданный конец!Место, где живут истории. Откройте их для себя