Девушка роспласталась на кровати в позе звёздочки, смотря в потолок и обдумывая весь сегодняшний день. За сегодня произошло много чего. Например : приход старого «друга» . Она предпочла бы, никогда больше не встречаться с этим человеком, но видимо судьба решила иначе.
Девушка даже не могла представить, что Сону будет продолжать свой план мести и что он снова захочет покалечить её как когда-то...
-----✈
Девушка спокойно сидела на подоконнике,смотря куда-то вдаль, слушая музику в наушниках и не замечая никого вокруг. Находясь в своём мире, девушка не заметила, что к ней подошёл Сону с его «друзьями» .
Парень что-то говорил девушке, когда та, продолжала игнорировать его(как думал сам парень), поэтому он уже закипал. Никто не имеет права его игнорировать! Он же сам Ким Сону - сын самого успешного адвоката Сеула, что имеет свою собственную адвокатскую контору. Не желая больше терпеть игнорирование девушки в свой адрес, парень оддёрнул провод одного наушниках, что тот выпал с уха девушки.
Когда девушка не почувствовала предмет в ушах и музика резко перестала играть, он перевела взгляд на парня что прожигал её злым взглядом.
- Чего тебе? - спросила раздраженная девушка, ведь её вывели с «её мира» , где всесь мир виден через розовые очки и нет той, жестокой реальности.
- Пха... - парень усмехнулся отворачивая голову в сторону, но когда улыбка спала с лица и он продолжил говрить, вернул её вв прежнее положение - смотря на девушку - Чего мне?! Ты издеваешься?! Я есть хочу! Иди принеси мне хлеб! И не забудь розогреть! У тебя три минуты, не опаздывай. Опоздаешь - получишь! - сказал парень и скинув девушку с подоконника, сам сел на него наблюдая за действиями девушки.
- Пф.. Ещё чего - фыркнула девушка и подняв свой смартфон с наушниками с пола, ушла в клас.
Удивившись таким действиям и наглости девушки, которая отказала ему в еде, парень не смог так просто это терпеть. Что - что, но когда ему не приносят еду, он готов розорвать любого, кто попадётся под руку.
Не смотря на уже прозвеневший звонок, злой парень врывается в класс и подходит к парте девушки.
Всё кто были в классе затихли и просто наблюдали за предстоящей передрягой. Девушка как и до звонка, лежала на парте с наушниками в ушах и даже не слышала звонка. Погружаясь в свой мир, она не замечала ничего и никого вокруг, так же само как и злого парня что «стоял у неё над душой». Очнулась от пребывания в своём мире девушка лишь тогда, когда её грубо взяли за волосы, и потянули в непонятном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету|Ким Тэхён
FanfictionБыть рожденой в богатой семье не так круто, как думает большинство. Ты имеешь много денег, власть над людьми. Да это прикольно, но во всем этом, всегда есть то, что обязательно что-то портит. И это что-то - брак по расчёту. Если родился девочкой в б...