Глава 8

14.1K 420 233
                                    

Закат - прекрасное природное явление. Восхитительные сочетания нежных цветов. Красивая картина когда солнце уходит на пару часов отдохнуть от этого мира дав место погрузить весь мир в темноту своей кузине - луне.

Солнце и луна, совершенно разные, но такие одинаковые.
Обоих люди любят по своему. Кому-то больше по душе солнце - свет, радость, а кому-то, луна - темнота, одиночество.

Солнце садится за горизонт, лёгкий ветерок играет с волосами девушки которая стоит на улице и смотрит как яркая большая звезда "ложится" отдохнуть.

В такие моменты хочется неотрыывно смотреть за действиями звезды, куда она направляется, но девушки сейчас не до этого.

На улице уже стемнело, а она все продолжает смотреть куда-то в даль.

Девушка не обращала внимания на то что ей уже холодно находится на улице в одном лёгком платье.

Это не удивительно что на улице холодно, осень как никак.

От "втыкания" куда-то в даль, девушку отвлек накинутый пиджак на хрупкие плечи.

Повернувшись в сторону, она увидела человека которого ненавидела ещё больше,чем прежде.

Сняв с плеч пиджак она протянула его парню со словами:

- Забери, мне ничего не нужно от тебя!

- Одень, на улице холодно. - ответил парень, даже не повернувшись к особе, с которой розговаривал.

- Я не буду повторять свои слова. - девушка кинула пиджак парню и пошла в другую сторону сада.

Парень тяжело вздохнул, и пошёл за девушкой.

Что же между ними произошло?

flashback

- МинСу, когда ты переедешь к Тэхёну? - спросил мужчина.

- Всмысле переедет? - удивлённо и как то со злостью(?) спросил Чимин. - Зачем?!

- Ну как зачем! Они скоро буду женаты, им стоит привыкнуть друг к другу, а совместная жизнь - лучшый способ. Они буду чаще видеть друг друга, и быстрее привыкнут! - тут же ответил мужчина на вопрос юноши.

- Я... - у меня не было слов. Я была в ступоре. Я жалостливо посмотрела на папу, но... Он даже ничего не скажет?

"Прошу, скажи что ещё рано, что я ещё не готова! Прошу! Скажи это!Папа..."

- Я думаю это отличная идея! - радостно сказала отец, и улыбнулся родителям молодого человека своей дочери.

Брак по расчету|Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя