*В учатску*Нас привезли в участок. Я уже немного успокоилась, но у меня досих пор трусились руки от страха того, что Тэхён может что то ещё сделать когда мы встретимся.
Чимин не отходил от меня ни на шаг, спасибо ему за это(❤️)
Нас стал допрашивать один полицейский.
-Кто был за рулём? - задал он первый вопрос.
-Я! - Я. - одновременно сказали мы с Чимином и в ту же секунду перевели вопросительные взгляды друг на друга.
- Так кто был за рулём? - ещё раз но уже немного раздраженным голосом повторил мущина.
-Я- чесно ответила я.
-Думаю вам уже сказали что вы привысили скорость до 170 км/час и при этом ездили без прав - как будто бы на автомате проговорил полицейский. - Вы понимаете что за это мы обязаны вас посад... - не успел он договорить как его перебил кто то.
-МинСу? Чимин? - удивлённо произнёс какой мущина.
Мы с братом обернулась, и нашему взору упал мущина который в хорошы отношениях с нашим отцом и хорошо дружит с нами самыми.
-Господин О? - удивлённо произнесла я - Здраствуйте- сказала я в ту же секунду поднявшись со стула и поклонилась, так как он был старше меня.
-Ой ты что, не надо-как обычно он начал махать руками и поднимая меня что бы я не кланялась. - А что вы здесь делаете? - с таким же удивлением спросил он.
-Да вот, МинСу села в машину без прав так и скорость превысила. Но вы не подумайте, на это были причины - спокойно произнёс Чимин.
От воспоминания того что случилось, у меня на глазах снова стали появляться слёзы.
-Господи, МинСу, не плачь,успокойся, все будет хорошо. Идите домой, я все решу-сказал господин О.
-Но... - хотел возразить полицейский, но в туже секунду замолчал, ведь понял кто перед ним стоит.
[Господин О- влиятельный и богатый человек. Владеет сетью кафешек и ресторанов. С полицеей розговаривать на Ты(надеюсь вы поняли о чем я), поэтому ему не составит труда вытащить из дерьма кого из хорошо знакомы или семьи.]
-Да- сразу сказал полицейский - Вы можете быть свободны.
-Спасибо, - я розрыдалась и начала кланятся ещё ниже-спасибо большое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету|Ким Тэхён
FanfictionБыть рожденой в богатой семье не так круто, как думает большинство. Ты имеешь много денег, власть над людьми. Да это прикольно, но во всем этом, всегда есть то, что обязательно что-то портит. И это что-то - брак по расчёту. Если родился девочкой в б...