Глава 7

14.1K 433 155
                                    

-Встала? Алакашня, на - сказал Чимин и протянул мне стакан воды и таблетку от головы и похмелья.

-Чимин, а.... Как я дома оказалась?

-Тебя принёс парень - как то слишком спокойной ответил на вопрос.

-Какой ещё парень?! - с удивлением и неким страхом спросила я.

-Ну знаешь, такой красивый, подкачанный, а ещё он блондин.

-Что? Но кто это? Я не знаю никаких красивых парней. Особенно если ещё и гакачых, то тогда остаётся только Гук. Но Гук не блондин!

- Это я, дурында! Значит только Чонгук красивый и накачанный, да?!

- Ты? Но... Нет, ты конечно красивый и накачанный, но... Что ты делала в клубе?

- Решил повеселиться. Повеселился блин. Как ты могла так нажраться? Ты же девушка! Куда тебе столько алкоголя влезло?!

-Ой, не так уж и много я и выпила. Подумаешь всего лишь раз, два, три... - начала считать на пальцах я все свои выпитые коктейли.

-Так ладно, все. Иди умойся и спускался кушать. Точнее обедать! - сказала брат и пошёл на выход,но остановился в проходе и ещё раз на меня посмотрел. Потом просто пхыкнул и пошёл дальше что то бубня себе под нос.

Я как и сказала брат, пошла в душ. Смыв вчерашний день, мне полегчало. Почистив зубы и завязав пучек на голове, я пероделась в домашнею одежду, и спустилась на кухню где меня уже ждал брат и... Папа?!

Я была удивлена тем что папа был дома, причём в такой-то час!

Пройдя мимого него я села за своё место.

-Доброе утро - сказал отец не отрываясь от планшета за которым наверное так же продолжал работать.

-Угу - беземоционально ответила я, так как ещё обижаюсь за то, что он меня выдаёт замуж, но уже смирившысь с этим, я хотя бы не закатываю истерики по этому поводу, так как отец дал ясно понять, что свадьбу никто отменять не будет.

- Сегодня вечером мы едем к семье Ким на ужин, поэтому будь готова к 18 - так же не отрываясь от роботы спокойно произнёс отец.

- Да - ответила я, но уже грустным голосом.

Я не хочу! Зачем?! Почему именно Тэхён? Почему не кто-то другой?! Хотя... Я рада что отец не решил выдать меня замуж за какого-то старика, который на сто процентов извращенец, которому нужно только одно - секс!

Брак по расчету|Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя