Глава 6

13.7K 403 217
                                    

Когда я пришёл, сказать что я был в шоке-ничего не сказать!
Я услашал плачь. Поняв что дома кроме МинСу никого не было, я побежал в её комнату.
Открыв дверь, мне предстала такая картина : МинСу сидит завернутая в "кокон" возле неё пустые пачки от всяких сладостей и она обнимая свою игрушку плачет.

-МинСу - начал акуратно я - что случилось?! Почему ты плачешь?! - спросил я све возле неё и приобнял за плечи.

-Он..Она ум..умерла - произнесла она и снова начала рыдать.

-Кто? Кто умер? - с удивлением спросил я.

-Инхаааааа - завыла она.

-Кто?!

*flashback*

Он сел на одно колено перед ней и произнёс "Ты выйдешь за меня?"
Она с радостью сказла "Да" и прыгнула парню на шею обнимая его.
*спустя год*
Девушка выходит с комнаты в одном просторно ночном  платье в котором видно уже большой круглый живот  и идёт на кухню. Подойдя к плите она начинает готовить завтрак для своего любимого.

Когда она уже накрывает на стол, в кухню заходит он- её муж, её любимый и будущий отец ихнего ребёнка.

-Доброе утро милая - сказал он, я поцеловал в щечку свою жену присел перед ней на корточки и начал розговаривать со своих ребеночком - Привет малыш. Как ты там? Тебе хорошо? Скоро ты сможешь увидеть какая у тебя прекрасная мама и папа. Скоро ты увидишь своих дедушек и бабушек. Скоро ты поймёшь насколько красивый этот мир. - продолжал мущина.

Девушка хихикала. Ей нравится смотреть как её муж розговаривает с их малышом и заботится он них.

-Садись кушать - с улыбкой на лице сказала девушка.

Перень улыбнулся и поднялся на ноги прошёл за стол. Поев он собрался идти на роботу как слышыт звук розбивающейся посуды.
Он рванул на кухню, где увидел свою жену которая держала свой живот и опиралась о столешницу а и рядом розбитую посуду которую она похоже выпустила с рук.

Он начал подходить к ней, как она закричала.

-Ааааа!

-Что? Что такое? - парень ростерялся. Он не знал что делать.

-Б...больно! Я...Я рожаю!!! - крикнула девушка а парень застыл.

Вот, сейчас его любимая испытавает боль, но совсем скоро на свет появится их малыш. Их солнешко. Их драгоценность.

Брак по расчету|Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя