- МинСу, в скором времени, ты, должна будешь переехать к Тэхёну - спокойно произнёс господин Ким, смотря на слегка прифигевшею девушку.
Подняв испуганные и ошарашеные глаза на спокойного господина Кима, девушка пыталась рассмотреть на его лице хотя-бы одну емоцию, что давала знать «Хах, это шутка, дурашка!»,но кроме спокойствия девушка ничего не увидела.
Положив столовые приборы на стол, девушка тихо сказав «Я выйду», встала со стола. Сделав шаг в сторону выхода в гостиную, в глазах девушки начало постепенно все мутнеть и плыть. Голова начала кружится, а ноги совсем не держали свою хозяйку. Пошатнувшись, девушка приложила руку голове и стала часто моргать, пытаясь привести в порядок свое зрение.
- МинСу, милая, с тобой все хорошо? - сразу забеспокоилась госпожа Ким, что наблюдала за Пак когда та, вышла со стола.
Не услышав ни звука от Пак, ни даже кивка головой, госпожа Ким начала вставать со стула, со страхом наблюдая за девушкой что вот-вот потеряет сознание.
- Мин.. - не успела позвать Пак женщина, как та свалилась на пол.
Всё сразу подорвались со стульев со страхом и волнением смотря на лежащею на полу Пак. Госпожа Ким присела около девушки и стала легонько потряхивать её за плече, пытаясь привести в чувства.
****
Еле розлепив глаза, первое что сразу попало в взгляд - белый потолок и стены. Запах медикаментов ударил в нос и девушка, немного сморщилась.
Осморев комнату, девушки в глаза бросилась она сама. На теле была одета привычная больничная одежда: большая рубаха и широкие штаны. Немного пролежав на больничной кровати девушка стала подниматься и, когда та уже стояла на ещё ватных ногах, еле передвигая ими, поддерживая свое тело о все что только можно: кровать, тумбочки, стены..,девшука подошла к двери и уже хотела её открыть, как услышала оьеспокоенное«Доктор, что с ней?»
****
Двери палаты открываются и внутрт заходит парень. Смотря на девушку что лежала и смотрела в одну точку куда-то перед собой, тот вздохнув воздух подошёл к кровати. Присев на край, он посмотрел на Пак что перевела на него взгляд и вяло улыбнулась.
- Ты как? - банальный вопрос, но что ещё можно спросить у человека что лежит в больнице уже третий день? Смотря на вялую девушку, кожа которой стала ещё белее, тот сочувствующе положил ладонь на руку той.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по расчету|Ким Тэхён
Fiksi PenggemarБыть рожденой в богатой семье не так круто, как думает большинство. Ты имеешь много денег, власть над людьми. Да это прикольно, но во всем этом, всегда есть то, что обязательно что-то портит. И это что-то - брак по расчёту. Если родился девочкой в б...