1 ЧАСТЬ

2K 69 7
                                    

Сеул

Вечерний Сеул мелькал за окном  пока Пак Чимин ехал домой сидя на пассажирском сидении шикарного бетли.  Волитель молча вёл машину временами поглядывая на босса.

По Чимину было видно что он не в настроении.

— Чимин ты уже дома ?  Прошнорировав слова матери Чимин прошел дальше в свой кабинет.  Матери лишь оставалось со вздохом как ее сын угосает  с каждым днём после потери любимой жены. 

Достав общее фото покойной  с полки Чимин целует  ее в лоб.  И с улыбкой вспоминает их первую встречу.

4 года назад...

Сегодня был солнечный день. Солнечные лучи проникают сквозь прозрачные окна уютного кафе . В помещении стоит приятный запах свежего заваренного кофе.  Людей было не очень много а всего лишь пару парочек.
Официантка была приятной внешности. У нее были светлые длинные волосы собранные в милый пучок  и высокий рост и ослепительная  улыбка. Ее звали Ким Ма Ри .
Как обычно она стояла за кассой смотря на людей проходящих на улице. Ей нравилось смотреть на прохожих  особенно наблюдать за счастливыми семьями  Так как она в жизни не знала что такое родительская забота. Она выросла в страхе . В страхе перед пьющим отцом.
Она не знала свою мать. Ма Ри и ее младший брат Тэхен росли в руках у бабушки.  Но она скончалась 5лет назад.
Даже когда бабушка была при жизни они все терпели выходки пьяного отца. Который поднимал руку не то что на своих родных детей даже на свою родную мать.

Ма Ри стояла вся в раздумьях но вдруг ее отвлёк клиент. Дверь открылась и зашёл молодой высокий парень. Он был в солнечных очках. Подходя к кассе он снял очки повесив их в свою рубашку.
Его улыбка сразу очаровала Ма Ри .

- Добро пожаловать дорогой клиент!, что будете заказывать?
- Здравствуйте , можно мне одно капучино.
- Да конечно вам с собой?
- Да пожалуйста
- Хорошо
- Как только Ма Ри собралась начать готовку кофе  ее остановил его голос
- А знаете я передумал , я попью ее здесь.
- Хорошо

Он уселся рядом с окном .  Ма Ри готовила кофе но краем глаза заметила что тот парень не сводит с нее глаз.
Доделав кофе  и она преподнесла ее к нему.
Он смотрел прямо на нее пока она ставила перед ним кофе.
От чего сердце Ма Ри билась бешеной силой.
- У вас красивое имя Ма Рищи~
- Спасибо - мило смущаясь ответила девушка
- Неужели не хотите узнать мое имя? Смотря прямо в глаза произнес тот
- Ну и как же вас зовут ?
- Я Пак Чимин
- очень приятно  ну что' ж желаете  что-нибудь ещё? - держа  темный квадратный поднос обеими руками - спросила девушка.
- Да , ваш номер телефона.
- да конеш....  Что ?!! .... м-мой номер ?
- Да Ма Рищи~  я хочу узнать вас поближе

С этого момента началась история любви Чимина и Мари.  Проходили дни и месяцы . Чимин все больше влюблялся в свою будущую жену. 
Чимин стал частым гостем  этого заведении где работала Мари .

И так прошло ровно три года.  Мари и Чимин любили друг друга. Чимин был готов на все ради Ма Ри. Конечно же родители Чимина были против их отношений но Чимин не собирался бросать Ма Ри. 

Но однажды  все пошло на перекосяк

— Где ты ? - спросил Чимин держа рукой  телефон у уха.  А  в другой руке он держал обручальное кольцо.   Он наконец решил жениться на своей любимой. 

— Иду домой ... сегодня я так устала , хочу хорошенько отоспаться.

С лица Чимина не сходила улыбка , когда он слышал  родной голос

— Сегодня ты должна хорошенько отдохнуть ...

Мари не спеша шла по тротуару  ведущую к ее дому.

— А завтра я хочу отвезти тебя на свидание.

— Свидание ?

— Да

— Пак Чимин у тебя есть время для свидания ? - с наигранным удивлением спросила девушка.

— Для моей любимой я всегда найду время.

— Лжец ! - воскликнула девушка.

От чего Чимин засмеялся. 

— Ну прости , последние два месяца я и вправду заработался.

— Я почти твое лицо не помню - обиженно произнесла девушка.

— Не могу дождаться до  завтра я приеду к тебе. 

— Не приезжай дома будет Тэхен.

— Но .... но я так хочу тебя....

— И я скучаю по тебе , но лучше дождаться завтра. 
И  я почти дошла до дома так что кладу трубку.

Попрощавшись с парнем Мари положила телефон в сумку.
Достав ключи девушка вставила их в дверную скважину , но  дверь дома была приоткрыта.
Это было очень странно ведь их дом был всегда заперт.
Она медленно приоткрывает дверь и заходит домой . Она почувствовала что-то не ладное     Послышался шум с кухни от чего она резко повернула голову и направилась в сторону шума. 

Опасная любовь 1Место, где живут истории. Откройте их для себя