4 ЧАСТЬ

858 56 4
                                    


В больнице уже была лучшая подруга Ма Ри  Лина .
МаРи всё ещё оперировали. 
Чимин подбежал к Лине .
-—Что случилось ?!!
-—Ма Ри выехала на красный свет и попала под грузовую машину .
—Где ?!!!
-—Лина называет адрес .
И Чимина пронзает мысль что он приехал из того же района. 

—  Надеюсь все будет хорошо , но врачи сказали что будет трудно ее спасти .

Чимин не находил себе места пока не вышел доктор.
Лина и Чимин подбежали к нему .
- Ну что с ней доктор?  с дрожащим голосом спросила Лина .
- Операция прошла успешно , но она ещё слишком слаба
- Можно нам к ней ?
- Да конечно , но только одному человеку .

Зашёл Чимин.  Перед ним лежала , вся  искалеченная Мари  . Она казалась более хрупкой и маленькой. У Чимина  разрывало сердце при виде жены.

- Да какой из меня муж ?!! если я не могу защитить свою жену ?!!
С глаз Чимина потекли слезы . И он сев на колени рядом с кроватью взял искалеченную руку Мари  и начал рыдать .

Неудачная истечение обстоятельств - только так можно описать то что случилось далее :

И так прошла целая неделя .
Ма Ри всё не приходила в себя .
Все с трепетом  ждали момента когда Мари придет в себя.

И так произошло  чудо.Мари начала приходить в себя. Но не в самое  подходящее время В комнате никого не было.
Мари с трудом открыла глаза . Болело все тело и трудно было двинуть даже палец на руке .
Открыв глаза она сразу  почувствовала  ту боль в душе которая была до аварии .
Она обратно вспомнила ту картинку .
Она так хотела чтобы это оказалась только сном  . Хотела увидеть Чимина что бы он объяснился пред ней .
И вот открывается дверь . Мари думала что это Чимин. 
Но в место него на пороге стояла девушка . Мари сразу же узнала ее . Эта была та девушка которая лежала рядом с Чимином в тот роковой день.
— Ну надо же , а говорили что ты не очнешься ... - усмехнулась девушка.   — Но таких тварей как ты не легко убить.
От ее голоса пробежала неприятная дрожь по телу Мари .
- По твоему взгляду видно что ты меня узнала.
Ма Ри не могла говорить и поэтому она не могла ответить ей .
- Тебе наверное интересно узнать кто я?
меня зовут Хера . Я новая девушка Чимина .
От этих слов будто прошлись ножом по сердцу Ма Ри.
Ей было больно это слышать ведь она всем сердцем любила Чимина .
- Знаешь что он мне говорил в ту ночь? как он ласкал меня?
От каждого  слова произнесенного Хера ,  Мари  становилось все хуже .
Она качала голову не желая слышать ее голос. С глаз текли слезы .
Но Хера все продолжала добивать ее словами ехидно улыбаясь.
- Если даже не веришь моим словам , оглянись вокруг , где твой любимый ? ... видишь его тут нет . Он спит теперь уже в нашем доме. А ты  никому не нужная жалкая тварь !

Мари не хотела верить этому всему .
В один момент ее жизнь превратилась в ад .
- Почему я? Чем я это все заслужила ?
думала про себя Ма Ри .

И наконец закончив свои лживые слова . Хера подошла к койке  Ма Ри .
И приблизив шись к ее уху прошептала .

- Так что сделай одолжение сдохни! сделай одолжение мне и Чимину !

Обратно поднявшись она достала шприц из сумки и на глазах у Ма Ри вколола в капельницу.
Мари пыталась пошевелится и оторвать ее от своей руки но она не могла.
- Спи спокойно   Ким Ма Ри с этими словами Хера направилась к выходу .
Ма Ри начала паниковать . Она не могла позвать на помощь не пошевелится ей оставалось лишь ждать своей кончины которая течет вниз по трубкам капельницы . Девушка попыталась сорвать капельницу. Но она не смогла даже пошевелить палец.
Ей так не хотелось умирать . Она не хотела оставлять Тэхена одного в этом мире.
В душе она кричала и звала на помощь.
И вот она чувствует слабость и ее тянет в глубокий сон.

Чимин не отходил от Ма Ри только сегодня ему пришлось оставить ее на несколько часов .
Когда он дошел до входа его встретила плачущая Хера. 
- Что случилось почему ты здесь?
- Я пришла навестить твою девушку , но мне сказали что она умерла от сердечного приступа   наигранно плакала Хера но в душе она уже отмечала победу. 



Опасная любовь 1Место, где живут истории. Откройте их для себя