2:30 ночи зазвонил телефон Чеён
Это был звонок от босса.
—Ни офигел ли он будить меня посреди ночи ? - пробормотала Чеён и взяла трубку.
- Алло ?
- Алло , здравствуйте , извините за поздний звонок но ваш знакомый напился и заснул у нас в баре не могли ли вы забрать его?
- Хорошо
- приезжайте сюда *адрес * мы ждём вас .
Чеён ели поднявшись собралась.
Сев за руль своей машины поехала по адресу который дал видимо бармен .
Чеён приехала в бар. Ей не долго пришлось искать Чимина. Он сидел у барной стойки, тоесть спал.
Она подошла к стойке .
- Здравствуйте я приехала за ним.
- Хорошо , но для начала просим вас расплатиться за алкоголь что он выпил .
- Хорошо .
Бармен вручает чек . От увиденного у Чеён чуть не выскачили глазные яблоки.
- 190 000 вон?!!!
- Да
- И как он ещё не продырявил себе печень ?
- Он уже с 5 - ти вечера здесь .
- Понятно .
Расплатившись Чеён вынесла Чимина на спине и ели запихнула его в машину .Она начала бить его по лице в надежде разбудить и узнать адрес. Но тот никак не приходил в себя .
После она решила позвонить его водителю но он не брал трубку .
- Прекрасно!!! и куда же мне теперь его деть? ......Точно!! его телефон. Взяв его телефон она включила монитор и увидела фото на заставке. На фото была она но у нее не было такого фото .
Телефон врубился на несколько секунд и вырубился потому что села батарейка.
Чеён сидела в недоумении .
- Может мне это показалось ?У Чеена не оставалось выхода как привезти Чимина к себе домой.
Как раз родители уехали отдыхать так что Чеён была одна дома .
Ели затащив его домой , она уложила его на диван в гостиной. Так как у нее уже не хватит сил тащить его на второй этаж.
Отдышавшись она встала и пошла за пледом.
Вернувшись она заметила что с ним что то не так . И дотронувшись до его лба ужаснулись
- Босс , да вы горите !!!
У него была сильная температура.
Чеён намочив тряпку в холодной воде и потянулась к лбу Чимина чтобы поставить ее но Чимин и схватил Чеён за руку в которой она держала белую тряпку и начал бормотать.
- Ма Ри ..... Ким Мари ..... вернись ко мне.....
- Ма Ри? интересно кто она? подумала про себя Чеён.
И так всю ночь Чеён не отходя от Чимина ухаживала за ним.Следующим утром.
Чимин открыл глаза и понял что находится в чужой квартире. Подняв голову он увидел спящую рядом Чеён. Она уснула в сидячем положении положив голову на край дивана рядом с Чимином.
- Что случилось ? почему я здесь? подумал про себя Чимин.
После он засмотрелся на спящую Чеён .
На его лице растянулась милая улыбка.
- Как же я по тебе соскучился прошептал Чимин.Чеён начала просыпаться. Чимин сразу же закрыл глаза и притворился спящим.
Чеён встала и пошла на кухню.
Налив себе стакан воды она задумалась
- Соскучился по мне ? почему он это сказал???
На самом деле Чеён уже проснулась когда он сказал что соскучился.
Чеён была в замешательстве.
- Кхм. ...кхм ...
Чеён испугалась от неожиданности
сразу обернувшись назад она увидела Чимина.
- Доброе утро ! , как вы себя чувствуете ?
- Доброе утро , хорошо .... думаю мне стоит извинится за предоставленные неудобства и сказать спасибо за вашу помощь
- Не стоит.
- Надеюсь я вам не доставил проблем- И эта проблема мне обошлась 190 000 вон!!!
- Да нет конечно -
- Хорошо.
- Хотите кофе ?
- Да , если можно. .Они вместе выпили кофе после Чеён собралась и они вместе поехали в компанию.
Тем временем Хера стояла у входа и набирала номер Чимина. Но он все время сбрасывал.
Было видно что она нервничает. Она ходила по кругу держа телефон в руке.
И вот перед ней останавливается машина.
И из нее выходит Чимин.
У Херы появилась улыбка на лице и она подбежала к нему.
- Привет , ты чего не брал труб...... она застыла на месте не договорив.
Ее взгляд застыл на Чеён которая вышла из машины.
- Ма Ри?!!!! Как ?!!! чуть ли не крикнула Хера .
Ее ноги подкосились. И голос начал дрожать.
Чимин сразу подошёл к ней .
И увел ее словами:
—Я тебе все объясню потом.
Чеён была удивлена такой реакции той незнакомки .- Ма Ри??? .... Стойте вчера Чимин звал какую-то Ма Ри...... а сегодня она назвала меня Ма Ри ...да что тут черт возьми происходит?!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 1
أدب الهواةКороткий фанфик , самое то что бы скоротать время ❤️ Описание : Потеряв свою любимую жену , Пак Чимин потерял вместе с ней и смысл своей жизни. Пока однажды он не встретил её , студентку третьего курса Пак Чеен. Которая была схожа с его погибшей...