Хера приехала в один из спальных районов на окраине Сеула и зашла в один из дешёвых мотелей. Пройдя по длинному коридору она оказалась перед дверью. Постучав в нее она поправляет свою прическу. Дверь откырвет Тэхен . Улыбнувшись девушка заходит не дождавшись приглашения.
— Ну ? Готов к завтрашнему дню - спросила та отбрасывая сумку на диван.
Тэхен как раз сидел и осматривал винтовку которым он завтра должен быть выстрелить в Чимина.— Готов.
Каменное лицо Тэхена вызывала у Хёры некоторый страх.
— Но все же завтра все должно пройти гладко.... никаких ошибок понял ? - спросила девушка наполняя бокал вином.
— у меня вопрос
— какой ?
Тэхен встал со своего места и подошёл к Хере.
— Ты знаешь из за чего умерла моя сестра ?
Девушка никак не была готова к такому вопросу. Тэхен смотрел на нее пристально прожигая ее своим взглядом.
— З-знаю в этот день Чимин изменил ей с другой и Чеён в шоке из за этого попала в аварию . - пробормотала девушка.
— Вот как ?
— Да.
—Ну тогда все ясно. Завтра виновники в смерти моей сестры будут наказаны с этими словами он развернулся и пошел на свое место.***
Наступил следующий день.
От Чимина потребовали чтобы он принес деньги к фонтану в парке к 6 часам вечера.
Чимин подготовил деньги , и с нетерпение ждал вечера и когда он наступил не медля направился туда.
Чимин был в копюшене и держал две черных спортивных сумок полных денег.
Чимин прождал где то 15 минут и уже начал нервничать но вдруг показался силует в копюшене.
Он медленно подошёл к Чимину.
Чимин : Вот деньги ( бросил к ногам незнакомца ) а теперь приведите мою девушку.
Силуэт стоял молча.
Чимин : Ну!!!!!
Силуэт медленно поднял руки и снял копюшен .
От увиденного Чимин впал в шок.— Ты ???
— Да ... это я .....
— Как ты могла ? мы же друзья !
— Ну..... я бы хотела чтобы мы были больше чем друзья но ты предпочел другую .
— Где Чеён ?!!
Хера усмехнулась
—Даже сейчас она тебя беспокоит хотя сам в шаге от смерти ?!! —Отвечай !!!!
— На том свете , рядом с Ма Ри а хотя нет - засмеялась та
Вдруг на груди Чимина появился лазер от снайперской винтовки. Это Тэхен сидел на крыше соседнего здания нацелив оружие на Чимина. Чимина опустил взгляд на свою грудь.
—Ты ведьма!!!
— А хотя хочешь расскажу ещё один секретик перед твоей смертью ?
Чимин просто стоял молча.
— Это .... я та что убила Ма Ри , ну по крайней мере думала что убила.
—Тебе не жить ! - разозлился Чимин . Со злости он хотел подойти к ней и схватить ее. Но не мог сдвинутся с места.
— Чшшшш малыш не дергайся - улыбнулась Хёра.
—Это тебе не жить , а я буду и дальше проживать свою жизнь в достатке благодаря тебе .
Хера взяла сумки и только хотела уйти но с разных сторон подбежали люди и окружили ее .
А Тэхен все не стрелял в Чимина.
Чимин : Ну вот ты и попалась. Чимин растягнул свою куртку и под ней отказался микрофон.
Чимин : Теперь ты проживёшь свою жизнь в тюрьме благодаря мне.Хера : Т...Тэхен почему он не стреляет?
Тем временем пришел Тэхен и они обнялись с Чимином перед Херой которая была удивлена.
Хера : Т... ты был с ним? - с дрожащим голосом произнесла та.
Тэхен : Нет до той поры пока ты не выдала себя.FLASHBACK*
Чимин вышел из кабинки туалета и мыл руки пока не почувствовал чье то присутствие . Обернувшись он увидел Тэхена который сразу же прижал его к стенке за шиворот.
Тэхен : Ну что падла , попался?!!
Чимин : Тэхен ?!!
Тэхен : Не ожидал меня здесь встретить ?
Чимин : Тэхен , успокойся давай поговорим !
Тэхен : Не чем мне стобой разговаривать убийца !
Чимин : Да , она погибла по моей вине , но я не хотел этого!!!
Тэхен : Сука !!! если бы ты не изменил ей в тот день !!
Чимин : Стой !!! откуда ты это знаешь ? ведь этого никто не знал
Тэхен : ВИДЕЛ !!! смски на телефоне Ма Ри.
Чимин : Так стой , телефон у тебя ?
Тэхен : Да , если не веришь сам посмотри.
Чимин взглянул на фото которое прислали Ма Ри и ужаснулся там была Хера.
Чимин : Кажется я знаю кто причастен во всем этом.
Конец Flashback *Тэхен : И вчера тоже когда я спросил про смерть Ма Ри .
flashback *
Тэхен : Ты знаешь из за чего умерла моя сестра ?
Хера : З...знаю в этот день Чимин изменил ей с другой и Чеён в шоке из за этого попала в аварию.
Тэхен : Вот как ?
Хера : Да.
Тэхен : Ну тогда все ясно. Завтра виновники в смерти моей сестры будут наказаны.
конец flashback *Тэхен : Как и было сказано ранее об этом никто не знал кроме Чимина Ма Ри и преступника который совершил это чудовищное убийство.
Чимин : В тот день ты меня напоила и устроила все это , из за тебя погибла Ма Ри и Чеён, надеюсь решетка поможет обдумать все что ты натворила.После слов Чимина на лице Херы появились слезы. Надев наручники ее увели прочь.
Чимин : Спасибо что поверил мне и помог.
Тэхен : Это не ради тебя а ради моей сестры.
Чимин : В любом случае ты очень помог.
Тэхен : Надеюсь ее осудят на долго .
Чимин : не беспокойся , я сам позабочусь об этом .Как только он договрил завибрировал его телефон
Чимин : Алло ?
Чеён : Чимин .... - послышался
слабый голос Чеён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 1
FanfictionКороткий фанфик , самое то что бы скоротать время ❤️ Описание : Потеряв свою любимую жену , Пак Чимин потерял вместе с ней и смысл своей жизни. Пока однажды он не встретил её , студентку третьего курса Пак Чеен. Которая была схожа с его погибшей...