2 ЧАСТЬ

996 53 8
                                    

МаРи и Тэхен сбежали от отца тирана и поселились в Сеуле .
Тэхен начал учится в универе . А МаРи подрабатывала чтобы накормить себя и Тэхена . Тэхен был трудным подростком . Никогда не слушался Мари и грубил ей .
Но в душе он любил свою старшую сестру и всегда беспокоился о ней .

****
Мари медленно приоткрывает дверь и заходит домой . Ее сердце колотилось от страха , она предчувствовала что-то не ладное . Послышался шум с кухни от чего она резко повернула голову от испуга и направилась в сторону кухни .
Медленно приоткрыв дверь она застыла от ужаса , перед ней спиной к ней стоял ее отец.
- Ну наконец то ты явилась.
- Отец ?
- удивлена?

Он медленно повернулся лицом к Мари ее охватила паника когда увидела у него на руке ремень . Ремень это самая страшная вещь которую боится Ма Ри
-Как ты нас нашел?

- Думали что если сбежали то я не найду вас?
- Пожалуйста , отец уходи!! оставь нас в покое !!! - в панике закричала девушка.
Но не смотря на это мужчина начал медленно приближаться.
Мари попятилась назад но в самый не подходящий момент. споткнувшись падает на пол . Отец подбежал к ней и начал наносить удары ремнем по голове. От чего Мари начала терять сознание.
Ей казалось что она попала обратно в прошлое. В то страшное прошлое когда отец каждый день издевался над ней и братом.

В этот момент Тэхен возвращался домой с прогулки .
Услышав шум он сразу направился на кухню и увидел отца и Мари лицо которой кровоточила. Схватив ее за волосы он поднял ее и повернулся к Тэхену . МаРи схватилась обоими руками руку держащую ее за волосы.
- А вот и блудный сын вернулся ,
С этой картины , Тэхен как будто потерял самоконтроль. Состояние сестры довел его до срыва . Он ринулся к отцу и схватив нож со стола сделал удары по животу отца.

Хоть и он потерял сознание Тэхен не мог остановится и продолжал наносить удары .
Очнувшись МаРи увидела сидящего на углу Тэхена , а рядом с ней лежал мертвый отец .
Пол был весь в крови. Рядом с Тэхеном она увидела нож .
Она ели поднялась и подбежала к Тэхену и обняв его начала плакать.
- Что ты натворил глупый?!!! тебя же теперь посадят!!
На улице послышались звуки сирен машин скорой помощи и полиции.
Тэхена схватили и повели к машине . Мари плакала не хотела отпускать младшего брата. Она рвалась к нему но ее держали двое полицейских.
- ТЭХЕН!!!!
- Отпустите меня с ним!!!!
Садясь в машину он повернулся к Ма Ри и улыбался в первый раз за эти годы намекая чтобы она не волновалась за него .
- ПРОСТИ !! это было последнее что услышал техен от старшей сестры .
После дверь закрылась и машина уехала .
Чимин спотыкаясь прибежал в больницу к Ма Ри
Забежав в палату он увидел свою любимую которая сидела смотря на окно .
Чимин медленно подошёл к ней сзади и обнял ее.
- Чимин ?
- Да это я....
- Тэхен .... - девушка начала плакать как только произнесла имя брата.
- Да я все слышал .... прости меня , я не смог тебя защитить ...

Опасная любовь 1Место, где живут истории. Откройте их для себя