Чеён простояла ещё пару минут в недоумении. Но потом собравшись мыслями прошла к себе в офис.
Поставив сумку , она поспешила в общую кухню для того чтобы приготовить как обычно кофе для начальника.Тем временем в кабинете Чимина. — Надеюсь ты объяснишь. что тут происходит кто та женщина? - чуть ли не со злостью в голосе спросила Хёра.
—Она просто стажер заменяет мне секретаршу в отпуске.
— Но почему она как две капельки воды похожа на Мари ?
—Это простое совпадение , я сам удивлен.В этот момент стучит дверь и заходит Чеён.
Чеён проходит с подносом в которой две чашки кофе.
— у вас будут какие нибудь ещё поручения ? - спрашивает девушка поставив перед ними кофе.
— Пока нет можете идти - отвечает Чимин.
Все это время пока Чеён находилась в кабинете Хёра пожирала ее своим взглядом Чеён это заметила.
Чеён вышла и выдохнула .
—Фух, странная женщинаПосле Чеён уселась на свое место и начала что-то печатать.
Дверь босса открылась и вышла Хёра.
Чеён встала со своего места и поклонилась . Хера бросила на нее холодный взгляд и вышла вон.
—Почему она на меня так смотрит? что я ей сделала?Хера вышла и повернувшись бросила взгляд назад к зданию офиса Чимина.
—Чимин только мой , и я никому не не отдам , пусть хоть приходят сотни как Мари всё рано они мне проиграют.
Вытащив телефон она начала кого-то набирать .
— Алло , нужно встретиться у меня появилась дельце для тебя.Наступил вечер , Чеён собиралась уходить. Чимин вышел со своего кабинета с сумкой и пиджаком в руках.
—До завтра , отдохните хорошенько
—спасибо - мило улыбнулась Чеён
Чимин вежливо открыл для Чеён дверь
Спустившись они попрощались и направились в противоположные стороны стоянки машин .
Чеён пошла в сторону своей машины а за ней появились два темных фигур которые последовали за ней.
Она подошла к своей машине и через стекло машины увидела с сзади себя человека в маске.
Она быстро сориентировалась и ударила его своей сумкой.
Он упал на землю . Чеён хотела сбежать но его сообщник прикрыл Чеён дорогу.
Чеён от страха замерла на месте.
Хоть у него была маска на лице по глазам было видно что он ухмыляется.
Чеён сделала несколько шагов назад и почувствовала острую боль в голове ее ударили по голове. Она теряет сознание и падает на землю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 1
FanficКороткий фанфик , самое то что бы скоротать время ❤️ Описание : Потеряв свою любимую жену , Пак Чимин потерял вместе с ней и смысл своей жизни. Пока однажды он не встретил её , студентку третьего курса Пак Чеен. Которая была схожа с его погибшей...