Хера вышла довольная из палаты Мари .
Она чувствовала себя победительницейЧимин столько дней не отходил от нее только сегодня у Хёры появился шанс избавится от Мари . Наконец Чимин будет моим и только моим . Теперь она его никому не отдаст и уничтожит любую кто встанет у неё на пути .
Увидев с далека идущего Чимина она сразу притворилась что плачет.Чимин не отходил от Мари только сегодня ему пришлось оставить ее на несколько часов .
Когда он дошел до входа в больницу его встретила плачущая Хера.
- Что случилось почему ты здесь?
- Я пришла навестить твою девушку , но мне сказали что она умерла от сердечного приступа
Чимин не мог поверить словам Херы .
Он быстро побежал к палате где лежала Ма Ри . Когда он зашёл к ней врач уже закрывал ее лицо белой простыней .- НЕЕЕТ!!! Чимин подбежав оттолкнул доктора и открыв лицо Ма Ри начал рыдать..
- Ма Ри НЕ СМЕЙ УМИРАТЬ!!!! Я ТЕБЯ ПРОШУ НЕ СМЕЙ!!!!!!
Обняв ее холодное тело он не хотел ее отпускать.
Врачи ели вытащили его из палаты.***
Но и похороны девушки обошлись не без инцидента.
Появился Дядя Мари который начал претендовать на право провести похороны. И на дом что осталось от родителей Мари и Тэхена.Во время похорон Мари , Чимин был словно не живой ни мертвый.
Чимин до сих пор не мог поверить что его любимой больше нет.
После похорон Чимин ушел в глубокий запой. Его никто не узнавал . Ничего не осталась от того порядочного , образованного человека.
Хера всякими способами пыталась привлечь его внимание но ей не удавалось .И так прошло четыре года.
Собравшись на работу Чимин спускался со второго этажа . Его встретила мать стоящая около порога.
- Доброе утро сынок!
В ответ от него мать слышала только игнор.
Чимин стал холоден с родителями из за того что они тогда холодно отнеслись к Мари.- Сынок , хоть посмотри на меня улыбнись мне , где мой тот жизнерадостный сынок ?!!
Чимин лишь кинул на нее холодный взгляд .
- Я спешу .С этим взглядом он вышел на улицу , водитель открыл ему дверь машины и сев поехал на работу.
Чимин стал очень строгим и требовательным. Он никогда не улыбался и вызывал страх у своих подчинённых.
Вместе с Мари умер и тот весёлый и добрый Чимин .Сегодня Чимин задержался до поздна.
Также сегодня годовщина смерти Мари. Ровно 4 года прошло со дня ее смерти .
Чимин отпустил водителя а сам переодевшись пошел к могиле Мари .
Начался дождь как в тот раковой вечер.
Чимин стоял у могилы Ма Ри смотря на ее портрет.
- Как же я по тебе соскучился милая ты знаешь ? По нашим разговорам , по твоей улыбке , по твоему запаху . Как же я хочу вернуть те времена.
Дождь закончился . Тучи улетучились и на небе засияла полная луна .
Чимин поднял взгляд на луну и прошептал.
- Прошу верни мне ее , дай шанс все исправить.
Чимин возвращялся домой уже почти под утро. Он шел по улице но вдруг услышал до боли знакомый голос.
Подняв голову он застыл от шока .
На той стороне дороги стояла Ма Ри разговаривая по телефону.
Чимин не мог сдвинутся с места , лишь продолжая смотреть на нее.
Вдруг перед ней остановилась такси и сев в нее она уехала .
Чимин ещё долго стоял и не мог прийти в себя.
После он набрал своего друга .
- Алло , Юнги мне нужна твоя помощь
- Алло , ты вообще нормальный?!! сейчас 4утра?!!
- Нет времени обьяснять приходи в офис прямо сейчас.
- Ну что за срочное дело?
- нужно найти информацию о человеке.
- Ну ладно что за человек ?
Чимин достает и показывает фото Мари
Юнги посмотрел на Чимина как на ненормального.
— Так это же ....
— Знаю ... но я кажется встретил девушку похожую на неё.
- Ладно давай посмотрим .
Через час Юнги все таки удалось найти информацию о той незнакомке.— НИФИГА СЕБЕ ! реально один в один. - удивился Юнги.
Чимин посмотрел на фотографию . И вправду это двойник Мари.
-—Так смотри , ее зовут Пак Чеён и она учится в университете на четвертом курсе и учится она на маркетолога.
- Пак Чеён значит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опасная любовь 1
FanficКороткий фанфик , самое то что бы скоротать время ❤️ Описание : Потеряв свою любимую жену , Пак Чимин потерял вместе с ней и смысл своей жизни. Пока однажды он не встретил её , студентку третьего курса Пак Чеен. Которая была схожа с его погибшей...