Заказ для @vafelka_love 🤗
Реакция на то, что они школьные враги, но поцеловались
Ёнджун:
У вас с Ёнджуном не заладилось ещё в 1-ом классе, каждый из вас хотел превзойти друг друга, и по оценкам, и по популярности.
С каждым годом ненависть была ещё больше, и тебе казалось, что иногда вы готовы набросится на друг друга.
Но вот уже старшая школа, должно быть, что вся ненависть должна была пройти, вы уже стали взрослее, но это не проходило.
Во время большой перемены, тебе захотелось побыть одной, поэтому ты пошла на крышу. Ты увидела там Ёнджуна, и уже хотела уйти, но ты услышала голос:
- Т/и, не уходи,-сказал ёнджун и взял тебя за руку
- Что? Ты головой ударился? Лучше уж найду другое место,-ты дернула рукой
- Нет, пожалуйста, нужно кое что сказать, а лучше показать..
Вдруг, Ёнджун тебя целует.
Ты была в шоке, но решила продолжить его поцелуй.
- И зачем это все было..- ты прикрыла голову руками
- Я люблю тебя, Т/и
Так закончилась ваша вражда.Субин:
Кто знал, что ты можешь так жестоко издеваться над таким милым парнем?
В один день, ты просто полностью сгубила репутацию Субина.
Все думали, что это Субин начал над тобой издеваться, хотя это было не так.
Ты обзывала его очкариком, глупым, хотя Субин учился лучше чем ты.
У тебя не было к нему никакой жалости. Хотя он тебе нравился. Но ты знала, что это было скорее всего не взаимно.
В один день, ночью, ты поссорилась с родителями, и ушла из дома. Тебе было очень больно, поэтому ты просто сидела парке на лавочке и плакала.
К тебе кто-то сел, ты подняла голову и увидела то, что совсем не могла ожидать. Это был Субин.
- Т/и..? Тебе нужна помощь?
Ты не могла ему так просто обо всем рассказать. Ты поняла, что терять уже больше нечего, и поэтому поцеловала его.
И кто знал, что твои чувства оказались взаимны?Бомгю:
Бомгю не мог пройти мимо тебя, не сказав тебе обидные вещи или не пройти, не толкнув тебя в плечо так, что все твои тетради и бумаги упали на поля и разлетелись по улице. В ответ на это ты ничего не делала, ты его просто боялась, что станет хуже, ведь с каждым годом именно так и становилось.
Твоя подруга знала, что тебе нравится Бомгю, она много раз говорила тебе признаться ему в этом, но ты не могла.
Она пригласила тебя на вечеринку, ты пришла, но там был и Бомгю.
Увидев тебя, он публично начал тебя оскорблять.
Ты больше не могла это терпеть, тебе надоело, поэтому при всех ты просто сказала:
- ты нравишься мне, Бомгю,- и ушла с вечеринки
Тебя догнал Бомгю, и смущаясь сказал:
- Т/и..ты тоже мне нравишься..
После этого Бомгю тебя поцеловал
Впервые в жизни ты была счастлива из-за Бомгю.Хюнинкай:
Ты стояла у своего шкафчика в школе, и выкидывала очередной мусор от туда, который забросил тебе Хюнинкай. Почему то он ненавидил тебя, и постоянно делал тебе неприятные вещи. Ты делала тоже самое ему взамен.
- Уф..-вздохнула ты,- как же я от него устала, почему он меня ненавидит..как я могла в него влюбится...
Как только ты закрыла шкафчик, ты увидела ошарашенного Хюнинкая.
- Т..Т/и..! Ты про меня..?
- По-моему, это ты подложил мне эти бумажки, и, фу, сгнивший помидор?
- Да..я..
- Тогда пока, твои чувства ко мне не взаимны, мог сразу сказать.
Как только ты хотела уйти, Кай тебя поцеловал.
Это был лучший день в твоей жизни.Тэхен:
Если большинство людей враждовали из-за неприязни е друг другу, то вы из-за оценок.
Вас злило, когда у кого то из вас была хорошая оценка, а к кого то плохая. Всю старшую школу вы пытались превзойти друг друга. Ты могла весь день просидеть в учебниках чтобы написать тест лучше чем Тэхен.
В один день ты поняла, что все это бессмысленно. У вас одинаковый ум и одинаковые оценки. Тебе надоело ради Тэхена терять свое свободное время.
Ты стояла в школе, и хотела у нему подойти, и высказать все на счёт этого, что больше не надо враждовать, вы оба умны.
Но пока ты шла из-за угла выскочил Тэхен. Ты подняла голову, и получилось, что вы поцеловались
- Т/и! Зачем ты это сделала?!
- Я ничего не делала! Это ты как сумасшедший выскочил из-за угла!
Ты начала уходить, уже забыв о том, что хотела ему сказать, но за спиной ты услышала:
- Т/и..а может, больше не будем враждовать..?Это мой первый заказ, я надеюсь, что он понравится, потому что я долго его делала🖤🥳
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TXT reaction | ТХТ реакции
FanfictionПривеет, здесь будут гороскопы, реакции, возможно фанфики✨