— Кай, ты ведёшь себя как ребенок!..Не-е-ет!
Очередной снежок от Кая прилетел тебе в лицо..И ещё один.Вы с Каем встречались 2 недели, и были совсем разные, но он уже стал тебе родным человеком, которому ты доверяла все.
Кай любил тебя раздражать, а ты любила его веселить. Ему нравилось смотреть как ты злишься, а тебе нравилось смотреть как он смеётся. Противоположности притягиваются.— Раз мне снежки в лицо, то тогда ты упадешь в снег!
— Ты уверена? В тебе силы не хватит меня повали-и-и, - да, ты повалила Кая.
— Ага, я уверена, ха-ха-ха-ха.Кая раздражало, когда у тебя получалось сделать что-то лучше него самого. Что он чувствовал, когда ты его повалила?
— Ну что ты молчишь, буба дуюущаяся,- сказала ты
— Мы договаривались, что буба ты.
— Но дующуюся то ты.Такие воспоминания делали тебе очень больно. Человек, которому ты доверилась, сейчас стоит и унижает тебя перед толпой других таких же людей. Как так получилось? Ты была уверена, что выбрала правильного человека.
За своими розовыми очками ты не видела его. Его настоящего.— Хватит меня постоянно унижать!-твой голос сорвался на крик. Вся толпа переглянулись и замолчала.
— Ты теперь кричишь на нас? Не боишься, что будет хуже?-сказал голос из толпы, который вскоре переходил в смех
— Как жаль, что сейчас никого нет на улице, кто бы мог тебе помочь?- человек оглянулся.
И правда, на улице не было ни единой души.Нет, они никогда тебя не били. Зато давили на тебя морально. Тебе было так плохо, что ты хотела, чтобы они тебя били, а не унижали.
— Т/и..Т/и..Т/и...тебе говорили, про твое самое ТУПОЕ в мире имя? По-моему, нет, раз ты такая самоуверенная.
— Я не самоуверенная.
— Правда? Твои слова минуту назад говорят о тебе обратное.
— Кто ей вообще говорить разрешал? Что ты так трясешься? Посмотрите, она сейчас лопнет от злости.
Вся толпа залилась смехом.
Твои нервы были на исходе. Больше всего ты боялась, что тебя ударят. Тебе ничего не оставалось делать, как стоять и молчать. Выслушивать все это.
— Посмотрите, Т/и, куда пропала твоя самоуверенность?
— То есть, сейчас я должна говорить? Когда вы мне минуту назад сказали молчать?
— Ха-ха-ха-ха, как ты выполняешь все наши указания. В постели так же?Ты не выдержала этого. По твоим щекам полились горячие слезы, которые делали твои щеки красными.
— Снег ей в голову, может успокоится.
Тебе прилетел снег в голову. Ты не успокоилась, наоборот, ты понимала, что начинается уже то, чего никогда не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TXT reaction | ТХТ реакции
FanfictionПривеет, здесь будут гороскопы, реакции, возможно фанфики✨