Его реакция на твою измену
Ёнджун:
Так получилось, что тебе нравилось 2 парня. Никто об этом не знал, кроме твоей подруги. Тебе было достаточно сложно это скрывать, так как вы все были в одном классе.
Ты не могла выбрать между ним и Ёнджуном. Они были для тебя оба милы и красивы, да и выгоду ты тоже получала от этого.
Но однако тайное всегда становится явным, и Ёнджун узнал об этом от твоей подруги:
- Т/и, это же шутка?
- ..Нет.
- Думаю, нам надо расстаться.
В тот день ты потеряла и подругу, и парня.Субин:
Твои чувства к Субину уже давно угасли, но ты не могла ему об этом сказать. Он был счастлив с тобой, а вот ты нет.
Как только ты на него смотрела и хотела ему сказать, ты теряла дар речи.
В тайне от него ты начала встречаться с другим парнем.
В тот день ты сказала ему, что пошла к подруге, но вместо этого ты пошла на прогулку со своим любимым.
Вы с ним обнимались, и в этот момент ты увидела Субина с твоим любимым пирогом. Он стоял и смотрел на тебя, а ты на него.
Тебе ничего не оставалось, как молча собрать вещи и уйти.Бомгю:
Ты начала встречаться с Бомгю из-за жалости. Тебе было жаль его, когда он рассказывал, что он никому не нравится.
Ты вела себя с ним как стерва, думая, что он тебя бросит, но он не бросал тебя.
Ты позволяла себе флиртовать с другими у него на глазах, ты видела, как ему было обидно, но он ничего тебе не говорил.
В один день ты поняла, что он тебе нравится. На тот момент у тебя было два парня, и второго ты собиралась бросить. Но ты не успела. Бомгю обо всем узнал и бросил тебя. А ты ещё долго просила прощение у него.Хюнинкай:
Вы с Каем очень любили друг друга. Вы были вместе ещё со школы, он даже хотел в скором времени сделать тебе предложение о свадьбе, но этому так и не случилось.
Кто-то подставил тебя, якобы ты изменяет ему, и показал это Каю. Все твои аргументы не действовали, и Кай бросил тебя.
Ты очень долго не могла смирится с этим. У Кая появилась новая девушка, а вот ты парня так и не нашла.Тэхен:
Вы с Тэхеном гуляли по аллее и болтали обо всем на свете. Он не знал, что он не единственный у тебя. Но вдруг, ты увидела своего второго парня.
- Тэхен...давай лучше пойдем в другую сторону..
- Зачем, там же дорога короткая
- Т/и? Это ещё кто с тобой?-к вам подошёл И/п
Тебе хотелось провалится под землю. Оба парня тебя бросили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TXT reaction | ТХТ реакции
FanfictionПривеет, здесь будут гороскопы, реакции, возможно фанфики✨