реакция 🍭 9

4.5K 98 15
                                    

Реакция на то, что он ударил тебя

Ёнджун:

Вы с Ёнджуном были дома, ты начала его как всегда доставать.
Ёнджуна не то чтобы это бесило, но ему это не нравилось.
Ты хотела его начать щекотать, но он, не рассчитав силы, толкнул тебя так, что ты упала.
Ты на него очень долго обижалась, а ему было очень стыдно, но в конечном итоге ты его простила, и поняла, что его не нужно доставать.

Субин:

Вы с Субином были в библиотеке, он объяснял тебе новую тему, которую ты не поняла.
Тебе было с ним достаточно скучно, поэтому ты часто отвлекалась на окно и смотрела на птичек, которые пели.
-Т/и!- сказал Субин, и явно не рассчитав силы стукнул тебя учебником по голове. У тебя закружилась голова и ты упала на стол.
Субин очень долго обижался, но ты его так и не простила.

Бомгю:

В тот день тебя раздражало все. Даже Бомгю. Вы успели поссорится два раза за день.
Ты, обиженная на Бомгю, смотрела телевизор.
Бомгю не хотелось начинать с тобой говорить, но ему ничего не оставалось
- Т/и..ты не знаешь где мои..
- Не знаю!
Это очень выбесило Бомгю, так как ты его не дослушала и грубо ответила. В ответ он кинул в тебя игрушку. Кто знал что в этот момент ты повернешься к нему и игрушка угодит тебе прямо в глаз?

Хюнинкай:

Вы с Каем очень долго хотели погулять, но из за школы ничего не получалось. И вот настал тот день, когда у вас появилось свободное время.
Ты хотела подойти к Каю со спины и обнять его, но он тебя совершенно случайно ударил локтем. Ты не ожидала этого, но не обиделась на него, а даже посмеялась.

Тэхен:

Вы с Тэхеном любили часто дурачится.
В один из таких моментов он ударил тебя случайно ногой в живот.
Ты думала, что отбросишь все коньки от такой боли, а Тэхен даже не понял этого и продолжил бесится с тобой.
Ты на него обиделась, но без Тэхена у тебя было часто плохое настроение, поэтому ты его быстро простила.

TXT reaction | ТХТ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя