Тебе прилетел снег в голову. Ты не успокоилась, наоборот, ты понимала, что начинается уже то, чего никогда не было.
— Ты ещё сильнее реветь начала?
Кто-то взял огромную горсть снега и шел к тебе.
— Может тебе так хочется?
Ты подняла голову и увидела Кая.
Он стоял и смотрел на тебя. А ты на него.Парень шел с горстью снега. Ты готовилась к худшему.
— По-моему, это лишнее, нет? - Кай решил остановить его
— Что с тобой сегодня? - парень хотел вырваться от Кая, но не получилось
— Да, это лишнее, - сказал Кай и толкнул его в снег
Началась суматоха. Кай лишь посмотрел на тебя, и улыбнулся.
Пока все были заняты Каем и тем парнем, ты успела убежать.Ноги тряслись, колготки, в которых ты была, промокли из-за снега. Ты уже не могла идти, не то что бежать.
Тебя радовало только одно. Кай тебя спас?Мороз усиливался, и поднялся ветер. А ты была все на улице, не в состоянии идти. Ты слишком долго была на улице.
— Т/и..?
Резкий звук тебя напугал. Ты обернулась и увидела Кая.
— ...-ты потерла нос
— Т/и, прости за все, прости. Только сейчас я понял, насколько это жестоко.
— Только сейчас? - ты подняла голову и посмотрела на Кая,- я не верю, что тебе жаль.
— И как мне доказать?
— Да никак, просто оставить меня в покое,- сказала ты, чуть не перебив Кая.
— Пожалуйста, Т/и, я знаю ты меня..
— Я не люблю тебя!-сказала ты и отвернулась.Всегда, когда ты врала, ты отворачивалась. Это было твоей привычкой, которую Кай хорошо знал.
Кай подошёл к тебе.
— Послушай, я знаю что это очень жестоко, я знаю, что теперь ты меня ненавидишь, но просто знай, что мне очень жаль, и такого больше не будет, понятно?
Кай сказал это максимально быстро, и уже собирался уходить, но ты взяла его за руку и остановила
— Стой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TXT reaction | ТХТ реакции
FanficПривеет, здесь будут гороскопы, реакции, возможно фанфики✨