soobin 🌸 1

3K 58 4
                                    


День за днём повторяется, ты идёшь ночью по пустой улице, освещенной лишь некоторыми магазинами, которые не успели закрыться.
Но этот день отличается от других. Ты идёшь не в одиночестве, а со своим новым пушистым другом.
Ты взяла его из приюта, из которого ты и возвращаешься.
Решение его взять ты приняла не сразу, это огромная ответственность, да и у тебя нет почти времени. Учеба, работа, приют.
Тебе очень не хватало нежности в жизни, кого-то, о ком можно заботится, но такой шанс наконец - то выпал.

Ты пришла домой уставшей, но счастливой, но тебе бросилось в глаза грязное пятнышко кота.
— О-о-о, хорошо, я тебя помою.
Положив кота в ванную, ты повернулась в другую сторону ища мыло.
— Я Субин.
От неожиданности ты вздрогнула, и даже чуть не закричала, ведь ты жила одна.
— Ты ещё кто? Как ты сюда попал?- сказала ты, обернувшись 
— Субин, ты сама меня принесла. Будь добра, не отмывать мне моё родимое пятно. Спасибо за приют, но я могу и сам.
Это звучало как бред. Тебе казалось, что это сон
— Ну..хорошо, я выйду.
Ты уже легла в кровать. Все что произошло только что ты обдумывала под тихий звук воды. Тебе даже казалось, что от усталости ты сошла с ума. Но это было так реально!

Наступила тишина, которую нарушил жалобный писк твоего котенка.
Открыв дверь, ты увидела его мокрого
Вытерев его полотенцем, ты начала с ним разговаривать, просить чтобы он опять показался в облике человека, но на все это он отвечал коротким "мяу".

Знаю что коротко, возможно не очень красиво и интересно, но это моя первая такая работа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Знаю что коротко, возможно не очень красиво и интересно, но это моя первая такая работа. И вау, постараюсь сделать со всеми мальчиками что нибудь такое😂❤️

TXT reaction | ТХТ реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя