— Ну, все. Точно старше меня, -
подумала ты
— А вот и Т/и, ей 16. Т/и,- мама перевела взгляд на тебя, - это Тэхен, сын И/П
— Привет.-он посмотрел на тебя своими красивыми глазами
— Ого, мы ровесники, а выглядит старше. Лет на 19...Все не так плохо.- подумала тыТвой будущий отчим тебе не совсем нравился. Тебе казалось, что он излишне строг с тобой. Но рядом со своим сыном он был добр к тебе.
Вы просидели час в столовой комнате. Вы с Тэхеном так за этот час и не сказали друг другу ни слова, только обменивались взглядами.
— Т/и, Тэхен, почему бы вам не пойти в другую комнату?
Вы оба поняли намеки ваших родителей, и поэтому молча ушли.
Как только вы сели, Тэхен сразу включил свой телефон.
В комнате горела лишь одна лампа, которая плохо освещала комнату.
Экран телефона осветил лицо Тэхена.— У него такой красивый профиль..- подумала ты
Тэхен посмотрел на тебя, словно прочитал твои мысли, и обратно уставился в телефон. На его лице появилась улыбка.
— Что делаешь?- ты спросила странный вопрос, но ты хотела прервать неловкое молчание.
Улыбка с его лица спала. Он выключил свой телефон и посмотрел на тебя.
— По-моему очевидно, что общаюсь с друзьями. Что же делает наша Т/и?
— Она просто сидит..и ни о чем не думает.
И снова вас постигло неловкое молчание. Тем для разговора не было.
— Знаешь, Тэхен, я пойду к себе. Если тебе будет скучно, то можешь зайти ко мне.
Ты побежала по лестнице, которая издавала треск под собой.
Добежав до комнаты, ты позвонила своей подруге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
TXT reaction | ТХТ реакции
FanfictionПривеет, здесь будут гороскопы, реакции, возможно фанфики✨