,,Стерва"

256 14 6
                                    

Утро:
Я очень не хотела вставать, но всё таки хотела увидеть, как будет вести себя Шуга после его пьяной переписки...
У нас в университете форма была не обязательна, поэтому оделась я так..

 У нас в университете форма была не обязательна, поэтому оделась я так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***
Зайдя , я поняла , что всё внимание на меня...
Из тихой мыши я превратилась в холодную стерву, мне было интересно реакция Юнги..
Зайдя резко в аудиторию, я бросила на парту сумку и засела в телефоне, а лицо Шуги говорило, что он удивлён...

SG-Джинни, ты сегодня даже не поздоровалась... -грубо сказал парень...

DG- Я тебе не твоя шлюха, сдороваться не обязана, и ты мне не кто...

SG- Какие мы грубые... - усмехнулся Юнги и подошёл сзади смотря мне в телефон... - Красивые волосы-потрогал трогал он мою голову...

Я оттолкнула его руку...

DG- Не трогай меня, мне противно!
И что ты мне писал, что некому больше!?

SG- Я тебе писал? - удивительно посмотрел он на меня.

Я показала ему переписку и он просто замер и не чего не сказав, сел обратно...

SG- Не отвечала бы и всё! Сама виновата...

DG- А в переписке ты мне доказывал, что эти слова ты не скажешь...

SG- Я был пьян! Ты что ли не понимаешь!? Ты хоть знаешь вкус алкоголя!?

Мне стало обидно и Я встала перед ним и начала кричать, а слёзы не сдерживая текли по щекам...

DG- Я ВЧЕРА ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ НЕ ПРИШЛА!? ПОТОМУ ЧТО Я В ВОСКРЕСЕНЬЕ БЫЛА ПЬЯНА И ОБКУРИНА! У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ КАК И У ТЕБЯ, НО ТВОИ РОДИТЕЛИ НЕ ГОВОРЯТ ТЕБЕ ТО ЧТО ТЫ ИМ НЕ НУЖЕН, А МНЕ СКАЗАЛИ!
Я ВЫПИЛА 5 БУТЫЛОК, ВЫКУРИЛА 3 ПАЧКИ... А ТЫ ЕЩЁ ВСЁ ХУЖЕ ДЕЛАЕШЬ! - я ревела... Взяв со стола сумку, убежала домой...
Я просто выпила снотворное и уснула...
Спросите зачем я отчитывалась перед Юнги? Пфф... Сама не знаю..
Просто обидно, что он думал, что я какая то маленькая девчонка...
Я много думала, что я серая мышь...
И то что я ужасная...
Это было простое облако, я его прогнала... Теперь я как и я ,и буду открываться только тем , кому доверяю...
А

другие... Иди те нафиг...

Я_болен_тобой //🔥\\Место, где живут истории. Откройте их для себя