ПОЛЬЗУЮСЬ ЕЙ!

162 11 1
                                    

Утро:
Парни проснулись, кто то на полу, кто то на диване.
Через несколько минут они поняли, что Чонгука и Дженни нет...
В эту же секунду хлопнула дверь, обернувшись все увидели Юнги...

- Привет, алкоголики - ухмыльнулся Мин.. - А где Чон и Стерва? - спросил он серьёзно.

- Не знаю. Они вроде оба ушли спать - сказал Чимин протирая глаза...

- Я пойду разбужу их - сказал Тэ .

- Давай ты к Чону, а я к Дженни - сказал Хоби , и они пошли по комнатам друзей, в это время Юнги сел на диван и просто смотрел на пустое место на диване...

* Через 5 минут *

- ЧОНГУКА НЕТ! - кричит Тэ из комнаты Гука.

- Ну... Тут... Эм... - не мог нечего сказать Хосок , стоя в комнате Дженни...

Мальчики все, даже и Юнги вбежали в комнату за Хоупом...
Увидев эту картину : Дженни и Чонгук лежат оба голые в обнимку на одной постели, сразу вышли из комнаты...

- Не может быть... - тихо сказал Юн.

- Хён, ты не грусти, найдёшь ещё другую - успокаивал Чимин Мина...

- Не нужна мне другая... - фыркнул парень и сел на диван...

* через 30 минут*
Парни ( кроме Чона и Дженни) сидят на диване и разговаривают, как слышат хлопок двери , из комнаты Дженни вышел Чонгук в брюках и не застёгнутой рубашке...

- Здрасте, пацаны - сказал Гук застёгивая белую рубашку...

- М? А, да, здорова... - сказали все хором, кроме Мина, он сидел задумавшись..

За Чоном вышла Дженни одетая как то так :

 - Здрасте, ребят - сказала она опустив глаза в пол и закусила губу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Здрасте, ребят - сказала она опустив глаза в пол и закусила губу.

- Детка, я кушать хочу - сказал Гук смотря на Дженни...

На Чонгука сразу все посмотрели, как и Дженни, вот только Мин с надеждой смотрел на девушку , мечтая, что она скажет , что это какая то ошибка и ничего между ними не было...

- Хорошо.. - сказала она и ушла на кухню.

- У вас , что то было? - спросили опять же все вместе...

- Да... Вчера мы ушли к ней в комнату... - ухмыльнулся Макнэ.

- Ах ты ж... - сжал кулаки и зубы Юнги...

В это время девушка подслушивала у двери в гостиную..

- Она тебе же не нужна... - сказал серьёзно Мин..

- Нужна она мне только в постели...
Она такая сексуальная... Ты бы знал, Хён - говорил с азартом младший...

- ТЫ ИДИОТ?! ОНА ЕЩЁ КАК РЕБЁНОК! - кричал суровый репер...

- Охохо, была бы она ребёнком, такие бы штуки, как в эту ночь не вытворяла бы - говорил всё извращенец ехидно улыбаясь...

В это время девушка стояла со слезами на глазах, но всё слушала не отходя от стены...

- ОТВЯНЬ ОТ НЕЁ! Я ЕЁ ЛЮБЛЮ! Я СМОГУ ЕЁ ЗАЩИТИТЬ И ЖИТЬ С НЕЙ ВСЮ ЖИЗНЬ ДО СМЕРТИ! А ТЫ ТОЛЬКО ЕЙ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ! - кричал Юнги, уже стоя перед Чонгуком...

- Вот я ей по пользуюсь и выкину, а ты её поймай и сдохните уже в один день.. - практически шипел младший ...

Дженни резко вышла из стенки...

- ВОТ И СДОХНЕМ... ВОТ ТОЛЬКО ТЫ НЕ БУДЕШЬ МНОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ! - крикнула девушка и дала подщёчину Гуку...

Она бежала из дома.. А за ней и её любовь... Юнги очень боялся, что она, что то сделает с собой...
Она остановилась около большого камня.. Села и начала плакать...

- Ты его любишь? - сказал тихий голос позади ...

- Нет... - прошептала девушка..

- Не плачь , пожалуйста - подошёл парень и смотрел прямо ей в глаза...

- Юнги...

- М?

- Я люблю тебя...

Нежный поцелуй двух влюбённых сумашедших миновал после слов девушки...

- Я тебя тоже, крошка... Пойдём в дом, тут холодно - взял за руку свою уже настоящую девушку парень.

- Пойдём... - улыбнулась ему Дженни...

В это время весь дом наблюдал за ними...

- Сучка... - прошипел мелкий.

______________________________________

Сори, что там мало...
Делать продолжение или же остановить книгу на этом?
Посоветуйте)))

Спасибо, что читаете))))❤❤❤

Я_болен_тобой //🔥\\Место, где живут истории. Откройте их для себя