Мы немного посидели , погоревали и парни ушли в общагу...
Мы решили,что я завтра пойду вместе с парнями в Big Hit.
Но я сильно волнуюсь ,ведь там сто пудов будут поджидать журналисты,но я на всякий случай оденусь по красивее и составлю тест , который буду говорить прессе , ведь нужно везде и всегда выглядеть хорошо...
Ещё не знаю как от реагируют Блинки и Арми , ведь разные фаны бывают,вдруг прибьют нас ещё.
Я побежала в магазин выбирать наряд на завтра ( деньги я беру всегда у отца,он ОЧЕНЬ богатый.)
Наряд:
-Ну это пойдёт думаю...- сказала я сама себе.
Мы с мальчиками договорились , что я буду состоять в их общем чате, чтобы я знала все новости.
Чат :
Н- Намджун
Д- Джин
Ш- Шуга
Х -Хосок
Ч- Чимин
Т- Тэхён
Г- Гук
К- Дженни КимН- Дженни, ты готова к завтрашнему дню ?
К- Да. Джун там будут журналисты?
Н- Скорее всего...да.
А где Шуга?Ш- Я тут... Надо будет перед камерой целоваться и т.д. ?
Х- Лучше это делаете после того , как с нашим и с Дженни менеджерами поговорим и отвечать на вопросы тоже после разговора)
Д- Что то у меня представление плохое об разговоре...Юнги и Дженни , надеюсь вас не выпрут из группы ...
К- Шуга, ты не чего не вспомнил с того дня?
Ш- Нет и не хочу вспомнить...
Ч- Это , Юнги грубо звучало.
Ш- Вы мне дадите поработать?!
Т- Юнги , можешь идти,но как я понял, Дженни ,что то вспомнила...
Правильно?К.- Да,правильно.
Г - Удивительно... Ну рассказывай.
К- Мы с Юнги в тот вечер сторис выложили 😕
Ш- ЧТО ТАМ?!
К- Мы с тобой целуемся, а если хочешь посмотреть,то просто зайди на мой акк....
Н- Ну вы и делов натворили...
К- Юнги не кто не заставлял лезть ко мне с поцелуем...
Ш- Я лез ?!
К- А кто желание загадал,встречаться?! Я что ли ?!
Ш- Ой, захлопнись... Если думаешь,что я тебя люблю,дак обломись!
К- Если бы я об этом думала,я б давно ублевалась!
Ш- Слушай...Дженни , а тебе видимо понравилось со мной целоваться... 😒😏
К- Я была пьяна! И причём тя ко мне тянула не я!
Д- Успокойтесь! Вы должны привыкнуть к друг другу,потому что если ваши "отношения" одобрят менеджеры,то вам надо будет ходить , фокатся,жрать,обниматься,
целоваться,держаться за руку... И это ещё не всё,что вы будете делать вместе.Ш- Бляяяя
К- Бляяяяя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я_болен_тобой //🔥\\
AventuraПост изменил жизнь bts и BLAK PINK , а именно Юнги и Дженни... Что же случилось?! Прочитай и узнаешь 😏