Чонгук...

151 12 1
                                    

Мы зашли в дом... Все продукты ушёл раскладывать и т. д. Джин , а парни сели на диван, мне не хватило место...
Я думаю, что делать ведь стульев нету, только диван.

Jk- Иди ко мне - показал на колени Гук. Я взглянула на него недоверчиво... - Ну блин, я ж просто выделил тебе место, хочешь сиди на полу - фыркнул парень..
Увидя, что все парни смотрят на меня причём и Юнги... Он так зло смотрит, будто глазами говорит, что нельзя... А чтобы ему было больно, я села на колени младшему.. Он обвил руками мою талию, в этот момент зашёл Джин и не понятливо на нас посмотрел...

- Не обращай внимания - сказала я Джину - Тебе места нету, можешь сесть на колени Джуна - хихикнула я.
Намджун фыркнул...

- Ну вообще то тут есть ручка дивана на которой можно сидеть, но как вижу тебе на коленях нашего извращенца Гука удобнее - сказал Джин с наглой улыбкой...

- Блин, что ж я сразу не подумала... - задумчиво смотрела я на камин...

- Потому, что твой " любимый Гуки" закрыл подушкой ручку , и ты просто не увидела - сказал Юнги с ненавистью...

- А наш Юнги~ша ревнует, что ли?! - за смеялись парни, как и я.

- Было бы к кому и кого - фыркнул он...

- Слушайте Юнги и Дженни, вы понимаете , что сделали только хуже для друг друга?! Вам придётся через силу целоваться и обниматься на камеру - сказал серьёзно Джун...

- Пффф...Я то сделаю это, а Юнги.. Ему ж легко , с ним переспал весь университет... - сказала я противно.

- Ну хоть кто-то понимал, что я красивый и лучший, а то одна противная девка не дотрога вообще кроме своей подруги нечего не видела.

- СОХИ! Я Ж ПОСЛЕ ПЬЯНКИ ЕЙ НЕ ПОЗВОНИЛА, ОНА СТО ПУДОВ СМОТРЕЛА ТЕЛИК И ВИДЕЛА НАС С ЮНГИ! - побежала к телефону.

- Может ты ей не будешь говорить правду? - спросил Тэ.

- Я ей доверяю Тэ Тэ- сказала я.

- Ну вдруг твоя подруга с тобой только из за денег... - сказал с подозрением Шуга.

- Она стала со мной дружить до того, как узнала кто я- зло посмотрела на "моего парня".

- Вдруг, она сразу знала кто ты- посмотрел Мин на меня наглыми глазами.

- Юн, если ты хочешь сказать своим словами, что у меня не может быть друзей, то иди нахер... А то я тоже многое могу сказать - сказала с насмешкой...

Я_болен_тобой //🔥\\Место, где живут истории. Откройте их для себя