" Я буду писать , а ты петь"

176 12 0
                                    

Уже пол 12 , а я еду вместе с парнями в этой огромной машине..
На вопрос я не ответила....Ну потому что сама не знаю,и не хочу об этом ,не то что говорить.
На меня очень пялился Пак,что меня смущало...

- Дженни,ты готова?- обратился ко мне с волнением Джун.

- Надеюсь , да.. Погодите... Отвечать на вопросы и т.д.,только после разговора с менеджерами?

- Да...- кратко и грубо ответил Юнги.

- А давайте после разговора и камер ,поедем к Дженни и отметим или наоборот?- спросил Джин.

- Давайте...- сказали все хором.
***

Вот самый страшный момент..
Из окна я видела народ , причём довольно много... Но я не выходила,потому что боялась...

Тэ  говорит Шуге.

Шёпотом -  Юнги... Иди поддержи Ким... Ты же видишь как она волнуется...- смотрел жалобно на Юнги.

Шёпотом - С чего я должен её успокаивать?! Пусть если тебе её так жалко, сам и успокаивай...-пробубнил Шуга.

Шёпотом - Не одна она виновата,что случилось ! Быстро подошёл !- сказал Тэ

Юнги фыркнула и подошёл к Дженни...

- Слушай... Не волнуйся всё будет хорошо - нежно говорил Юнги сажась рядом и гладя по голове Ким...- Если , что ... Если нас выгонят,то я сам тебе найду новую работу, а может я буду тебе песни писать, а ты петь...ну или реп читать...- протянул мне руку
-Пойдём? Не бойся я рядом - сказал заботливым голосом мне Мин...

Я взяла его за руку и мы вышли из машины, а мальчики сначала не понимали нечего, но потом пошли за нами...

К нам подбежали журналисты, но наша охрана попросила отойти ...
Шуга держал меня за руку и шёл уверено, но я знала,что он волнуется как и я...
Кроме журналистов, были и Блинки и Арми, кто то визжал от счастья , что мы вместе , а кто то косо на нас поглядывал...
Юнги как мой " парень" открыл мне двери и я вошла в Big Hit...

________________________________
Я очень переживаю на счёт того,что мои главы могут быть скучными... Надеюсь мои главы не ухудшаются с каждым разом...

Я_болен_тобой //🔥\\Место, где живут истории. Откройте их для себя