В класс вошли красивые 6 парней.
Хором: Здравствуйте...
P. - И так можете садится .- указывая глазами на задние парты, сказал учитель.
JK- Подождите... А кто такая Ким Джинни? - спросил один из парней.
Р. - Джинни, встань пожалуйста - сказал учитель, уводя глаза на парней.
Я встала резко ,отодвинула стул.
- Ким Джинни - это я, вы что то хотели? - сказала я подняв бровь.
Jm- Ничего. Просто хотели узнать с кем будем иметь дело 😏- сказал красноволосый.
Каждый из парней при ставился, но смотрели они все на тебя...
***
Уроки прошли быстро. И я уже чуть не в прыпрыжку выходила из университета. И шла домой.
PON Джинни
Завтра я на учёбу не пойду... Мы поедем с отцом выбирать мой дом.
Он уже показывал варианты, дома просто классные, даже в 10 раз больше нашего дома. И почему они мне покупают дорогой, большой и красивый дом, и остаются в нашем маленьком? Нечего не понимаю...
Но зато я в элите! Это так классно!
PON Джинни
Мои мысли прирвали какие-то девочки из нашего университета.1 дев.- Ким Джинни, можно мы будем твоими подругами?
2 дев. - Ты нам очень нравишься! Мы готовы быть твоими подругами и помогать тебе! - с каждым словом эта девушка кивала.
3 дев.- Что попросишь мы выполним, не бойся!
DG- Эм...
PON Джинни
Можно ими пользоваться!
И Д/З не делать...
Нужно спросить...
Конец PON Джинни.DG- А вы сделаете за меня домашку? - с ухмылкой спросила я.
1 дев. - Конечно! Без проблем! - и поставила руки передо мной, чтоб я положила тетради.
Отдав ей мои тетради и т. д.
DG- Представьтесь
1 дев. - Меня зовут Хан Ынха.
2 дев. - Меня Джи Хан Ю.
3 дев. - Меня Ким Вон Хэ.
DG- Понятно, ну что ж теперь мы подруги - поздравила я Ынху, Хан Ю и Хэ , и попёрлась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я_болен_тобой //🔥\\
AventureПост изменил жизнь bts и BLAK PINK , а именно Юнги и Дженни... Что же случилось?! Прочитай и узнаешь 😏