"Дженни,Юнги вы совсем?"

194 13 2
                                    

В здании нас ждали менеджер моей группы , и группы парней.
(МБ- Менеджер BLAK PINK )
(МВ- Менеджер BTS )

МБ- Пойдёмте в кабинет...- сказал с вздохом увидев,что мы с Юнги держимся за руки.
Со всеми парнями мы зашли в кабинет за нашими менеджерами.
Они оба показали на диван напротив стола, а сами сели за стол или как второй менеджер оперлись об стол...

МВ- И ,что будем делать?- сказал зло, смотрев на меня и Юнги.
Как и я мы сидели уверенно,но когда обратились именно ко мне...

МБ- Дженни, я отпустил вас - девочек в отпуск,  а ты делов натворила... Я что ли должен за тобой следить?!- переходил на громкий тон...

-Простите...- тихо сказала я и отпустила голову вниз.

- Почему ты извиняешься?! - воскликнул Юнги - Ты же не виновна , что мы полюбили друг друга?!- он взял меня за подбородок и смотрел в глаза - Если нас выгонят,то уйдём вместе сказал Шуга и отпустил меня.

А, Шуга хороший актёр...
Прям обладирую стоя! 
Мне даже показалось,что он говорила правду...
Теперь нужно и себя в актрисы записать...
Я встала с дивана и смотрела то на своего менеджера,то на менеджера BTS.

-А, девочки уже знают? - поинтересовалась я...

МБ- Да , я им сказал,но хочу тебя огорчить... У девочек , то отпуск продолжается , а вот с вами нужно эту проблему уладить... Так сказать исправить. Ну вы поняли,вы должны расстаться.

Вдруг я поняла.
Если мы будем "встречаться" , то внимание привлекать  будем больше, чем сейчас.
И это же быстро отправила Юнги.

Ответ Юнги: Хорошая идея!

SG- Мы не будем расставаться!
DG-Мы не будем расставаться! - сказали мы вместе, а Юнги меня при обнял за талию.

SG-  Я люблю Дженни...- сказал он осторожно - И я... Я не буду без неё жить в мире К-pop....

DG-  И я тоже люблю Юнги - сказала я ,но уже уверенно.

МВ- Но знайте, если вас будут хейтить,вы будете сами виноваты в этом. - сказал он выделяя каждое слово.

МБ- И чтоб все знали точно , что вы встречаетесь , то вы должны жить вместе...

SG-Эм...- сказал Юнги смотрев на меня удивлёнными глазами.

DG- Это обязательно?- посмотрела я на своего менеджера.

МБ- Ещё... Дженни , мы тут подумали...- говорил он будто меня боялся.

Я_болен_тобой //🔥\\Место, где живут истории. Откройте их для себя